понедельник, 17 декабря 2012 г.

Интервью с дизайнером: Myshilda


- Юлия, расскажи немного о себе.

- "Здравствуйте! Я - Юлия,многие знают меня под ником Myshilda - Мышильда, мой блог так и называется - "Мышильдочкины задворки") Живу в Москве, воспитываем с мужем сына Алешу, а пушистая красотка-кошка Леся - нас всех))) Люблю книги и бумагу, видимо, эта любовь и привела меня через годы к любимому хобби - скрапбукингу) Люблю мою семью и близких, для них и творю)))"




- Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Как ты узнала о нем? Что вдохновляло тебя в самом начале? Ты помнишь свою первую работу?

- "Рукоделием я занималась всегда, это вышивка, в основном, меня всегда тянуло что-то делать руками.
Весной 2009 года подруга пригласила меня присоединиться к сообществу "Творческая мастерская", оттуда я и узнала про скрапбукинг, кардмейкинг, квиллинг и другие виды творчества) Было очень интересно пока только разглядывать и изучать работы мастериц, в голове начали укладываться принципы, способы, критерии красоты.
Но материалов не было, стала заходить в ближайшие творческие магазины, (повезло, что рядом с домом оказались "Хоббиты" и "Артуголок") и вот - появились первые простенькие открытки для дорогих мне людей)
Удовольствие приносил, в основном результат - что смогла воплотить идею, родившуюся в голове, каждая работа выражала индивидуальность человека, которому предназначалась)
Мои первые работы:



Вдохновляют меня гармоничные цветовые сочетания, мысли, работы известных скрап-мастериц, кино, музыка и многое другое)"

- В каких блогах ты являешься дизайнером? Тебе легко делать работы по заданию к определенному сроку? Бывают ли ситуации, когда вдохновение все не приходит и не приходит? Как ты выкручиваешься?

- "Я состою в ДК только в Tempo Libero. Принимала участие как ПД в нескольких ЧБ. У меня много времени уходит на обдумывание работы ,собираю я ее довольно быстро) Так что, главное для меня - интересная идея воплощения, соответствие теме задания. Делаю работы к сроку, конечно) Правда, бывает, что ничего не складывается, не нравится, тогда я просто откладываю, предпочитаю не делать, чтобы потом не жалеть о содеянном) К сожалению, бывают периоды, когда меня охватывает апатия, нежелание что-либо делать, но потом наступает момент, когда приходит свежая и интересная идея, и все меняется))) К счастью, с заданиями в ДК пока такого не было)))"




- Ты много времени тратишь на скрапбукинг? Для тебя проблема совмещать скрапбукинг и остальные занятия? Если так, то как ты справляешься с этим?

- "Раньше я вышивала, сейчас это занятие заброшено. Кардмейкинг и скрапбукинг занимают практически все мое свободное время) Даже если я и не делаю какую-то работу в данный момент, я постоянно обдумываю идеи, решения, которые потом находят свое воплощение)))"



- Ты делаешь работы на заказ? Отличается ли чем-то для тебя изготовление на заказ и для себя?

- "Я делала несколько работ на заказ, но в основном, делаю для себя, своей семьи, друзей - людей которых я знаю, мне так легче, работы получаются очень индивидуальные. И на заказ, и для себя - я делаю все всегда от души)))"



- Как ты относишься к критике в комментарии к работам участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес?

- "Мне кажется, критика нужна лишь тогда, когда человек нуждается в совете, чтобы, обращая в дальнейшем внимание на прошлые недочеты, расти в творчестве) Опять же, критиковать нужно уметь - делать это тактично и на позитиве, чтобы не отбить все желание творить дальше) Стараюсь всегда похвалить и приободрить начинающего скрапера) Мне повезло - я обычно свои "косяки" вижу - либо сразу - и исправляю их, либо (когда делаю в спешке) уже потом, разглядывая фото готовой работы)))"



- Есть ли у тебя собственные секретики мастерства, которые облегчают творчество? Можешь рассказать?

- "Особых секретов нет) Скорее, пара принципов. Я довольно щепетильно отношусь к подбору цвета. Как и в одежде, стараюсь в работе использовать не более трёх основных) Обращаю внимание и на фактуру. И, повторюсь - лучше отложить работу на некоторое время, если что-либо в ней не нравится, и продолжать, когда появится свежая и подходящая идея, а, может быть, будут докуплены подходящие материалы)"



- Есть ли у тебя отдельное рабочее место для скрапбукинга? Как оно выглядит? 

- "Нет, к сожалению, моего личного пространства, где я могла бы оставить, к примеру, незаконченную работу нет... Запасы хранятся по всей квартире, а работаю я либо на кухне, либо у сына за письменным столом) Все достаточно мобильно, но жутко неудобно, потому как только одни материалы я ищу и достаю из разных закутков, так что это довольно отнимающий время процесс. 
Если появятся еще вопросы, с удовольствием на них отвечу! Буду рада видеть вас у себя в гостях!)))"

Спасибо, Юлия!!!

6 комментариев:

  1. Юля, рада видеть тебя!
    ты умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, многие работы уже знаю, а с некоторыми познакомилась сегодня впервые! Все такое красивое!!! Здорово, что узнала тебя немного ближе! Спасибо за интервью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я тоже так рада почитать про тебя, увидеть знакомые и еще не виденные работы))))

    ОтветитьУдалить