среда, 19 декабря 2012 г.

Украшаем елку! - часть 2 (МК от Светланы)


Добрый день, дорогие наши читатели!

Немножко с опозданием, но я пришла ) Будем шить сегодня игрушки из хлопка.
Нам понадобится : кусочки хлопка,
                                выкройка,
                                тесемка или шнурочек,
                                украшения(пуговки,пайетки,у кого ,что есть)
                                и начинка, у меня опять холлофайбер
И начинаем творить ;-)

1. Распечатываем и вырезаем нашу выкройку.
 Я распечатывала на листе А4 в натуральную величину, не увеличивая, не уменьшая)
 2. Переносим нашу выкройку на хлопок ( я продолжаю истреблять салфетки из BUTLERS))
 и вырезаем. Должно получиться 2 заготовки тельца птички, и 4 крылышка.
 3. Прострачиваем по лицевой стороне, расстояние от края должно быть не меньше 0,5см. Не забудьте вложить тесемку или веревочку !!!
 И оставляем небольшое отверстие.
 4. Набиваем тельце пташки и зашиваем дырочку.
получилось такое чудо) Я слишком туго не набиваю, и получается такая мягенькая воздушная игрушка.
 5. То же самое делаем и крылышками - складываем попарно и прострачиваем, оставляя отверстие для набивания. Набиваем и зашиваем.
 6. Подбираем пуговки для глазок и для крепления крыльев. Я нашла у себя остатки кокосовых пуговиц. И пришиваем с двух сторон и глазки(то есть две пуговки-глазика), и крылышки( 2 пуговки крепления)
 7. Любуемся и фотографируем)) Моя пташечка уже примостилась на маленькой елочке.
 8. И сошьем еще из такой же ткани сердечко. Выкройки у меня, к сожалению, нет. Я каждый раз либо рисую сердце сама, либо пользуюсь ножем для вырубок) Процесс тот же, что и с птичкой.
 9. И результат!

Хочется уже поздравить Вас всех с наступающими праздниками! И пожелать Вам всех благ, тепла в домиках Ваших и в сердцах!
До встречи! Ваша Светлана ;-)

5 комментариев: