понедельник, 10 декабря 2012 г.

Украшаем елку!!! (часть 1). Мастер-класс от Светланы


Добрый день, дорогие наши читатели!
До Нового года остались считанные дни, и я предлагаю Вам вместе со мной украсить наши елочки рукодельными игрушками. В нашей семье в этом году, так же, как и в прошлом, будет преобладать традиционная палитра в декоре - красный, белый и крафт. Очень люблю эти цвета, хотя дизайнеры рекомендуют в этом году голубой перламутр)) но, думаю, это дело вкуса.
Сегодня мы будем шить игрушки из фетра - звездочку и елочку.
Нам понадобится : несколько листиков фетра,
                                 схема,
                                 тесемка,
                                 нить мулине и иголка,
                                 набивка для игрушек (холлофайбер, например)
                                 и любые украшения.
Итак,приступим ;-)

1. Для начала распечатываем и вырезаем схему звездочки.
 переносим схему на ткань
2.  вырезаем заготовки
 3. Подбираем украшения по цвету и ленточки-подвески. В серединку звездочки я пришиваю пуговку.
 4. Нарезаем ленточки удобной длины,у меня это по 20 см. Складываем пополам и вкладываем между двумя заготовками фетра.
и начинаем пришивать. Хвостик нитки я оставляю на заднем плане, и придерживаю его пальцем,чтобы он не ускользнул.

 5. Вот такой получается простой шов.
 6. Сшив две трети звездочки,я набиваю игрушку начинкой.
 7. И зашиваю отверстие до конца.
 8. Вытаскиваю нитку на задний план, связываю оба хвостика мулине
 и аккуратно обрезаю.
9. Теперь приступим к елочке. Схему я нарисовала от руки. так же перевела рисунок на фетр, вырезала заготовки елочки.

 10. Каждую лицевую сторону произвольно расшила пайетками.

 11. Как и в звездочке - нарезала тесемку, и приступила к сшиванию деталей.
 хвостик оставляем ...

 набиваем игрушку...
 и зашиваем.
 Вот такой наборчик фетровый у меня уже есть для нашей елочки)
А вот какая красота за окошком моим сопровождала меня все время, пока я творила вместе с Вами ;-)
Не пропустите вторую серию - игрушки из хлопка!
До встречи! Ваша Светлана ;-)


6 комментариев:

  1. Как мило))) уютные игрушки))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо за МК!!! как красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие уютные и милые игрушки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие уютные и милые игрушки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо и Вам! Буду рада,если мой опыт подтолкнет Вас к созданию уникальных, душевных украшений на елку ;-)

    ОтветитьУдалить