вторник, 11 сентября 2012 г.

Интервью с ДК: Елена Смоктунова

Всем привет!!!
В продолжение знакомства с нашей дизайн-командой, представляем вашему вниманию интервью с нашим дизайнером Еленой Смоктуновой
Мы задали Елене те же вопросы, на которые в прошлый вторник в интервью отвечала Klere (Luckie):

1) Когда ты начала заниматься скрапбукингом/рукоделием? Как ты узнала об этом? Что вдохновляло тебя в самом начале? Ты помнишь свою первую работу?

"Узнала о скрапбукинге в 2009 г. Я была зарегистрирована на одном форуме для мамочек и там увидела, как одна мама для своего малыша делает рамочки для фото, альбомы. Своими руками! Меня так поразила эта красота, что мне тоже очень захотелось сделать нечто подобное для своих девочек! Я очень люблю рисовать, но мне хотелось большего, делать красивые вещи самой, ну а в скрапе это можно совместить! Меня вдохновляли работы всех, кто занимается скрапом!) А первая работа стоит на полочке-это детская рамочка для фото)))"

2) В каких блогах, кроме нашего, ты являешься дизайнером? Тебе легко делать работы по заданию к определенному сроку?

"Недавно меня пригласили дизайнером еще в два блога. Это, конечно, очень ответственно, но я сама этого хотела. Надеюсь, что стремительно буду расти в скрапе) А работы для задания даются легко, и я в сроки конечно укладываюсь, потому как меня всегда вдохновляет сама только мысль о создании какой-либо работы, да и мои любимые муж и дочки стараются мне не мешать, а только подсказывают и всячески способствуют работе в скрапе!)"

3) Бывают ли ситуации, когда вдохновение все не приходит и не приходит? Как ты выкручиваешься?

"Бывает,но редко. Тогда я просматриваю работы любимых мастеров, и вдохновение возвращается!"

4) Ты много времени тратишь на скрапбукинг? Для тебя проблема совмещать скрапбукинг/рукоделие и остальные занятия? Если так, то как ты справляешься с этим?

"Обычно я занимаюсь скрапбукингом,когда сделаю все дела по дому, все накормлены, довольны и тогда сажусь за скрап))) Стараюсь все успевать, не откладывать дела,потому что все равно семья у меня на первом месте, и я не хочу, чтобы они чувствовали с моей стороны невнимание. Но и ранний подъем не последнее дело, а чтобы рано встать-надо рано лечь, ну или хотя бы до 12 ночи точно. А так все, что хочу за день сделать, делаю)))"

5) Как ты можешь описать свой собственный стиль? И какие стили в скрапбукинге тебе больше всего нравятся?

"Так как я себя считаю новичком,и мне еще учиться и учиться,у меня еще пока нет собственного стиля,как мне кажется, но отдаю предпочтение винтажу. Очень нравится шебби и медиа микс."

6) Чье мнение наиболее важно для тебя в оценке твоих работ? Важны ли для тебя комментарии к твоим работам в блоге? Как ты относишься к критике в комментарии к работам участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес?

"Для меня очень важно мнение мастериц,которые известны всем своим талантом, трудолюбием, как и для большинства новичков. Критиковать не люблю, так как сама нуждаюсь в критике) Но, конечно, жесткой критике предпочитю советы, и чтобы видели, что я действительно старалась!)"

7) Где ты обычно покупаешь материалы? Какие твои любимые материалы?

"Покупаю материалы в интернет-магазинах. В одном уже почти 3 года являюсь постоянным клиентом. Любимыми материалами является красивая,качественная бумага, спреи и штампы."

8) Тебя можно назвать "скрап-хомяком"?

"Да,безусловно) Но! У меня потом все равно идут в ход все купленные мной материалы."

9) Ты ходишь на встречи с другими скрапперами?

"На встречах ни разу не была. Но очень хочется увидеться, пообщаться с мастерицами!)"

10) Есть ли у тебя отдельное рабочее место для творчества? Как оно выглядит?

"Отдельное место есть у моих материалов,но нe у меня!))) У нас есть двухъярусная кровать, младшие дочки боятся там еще спать, а вот нижнее место я пока заняла) А работаю на полу. Эх, давно прошу мужа сделать мне отдельную скрап-комнату)"

11) Какие еще виды творчества тебя привлекают? Чему бы ты еще хотела научиться?

"Я уже говорила, что люблю рисовать,и очень бы хотела научиться этому профессионально!"


Спасибо, Елена!!!

9 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Еленочка, думаю, свой стиль у тебя есть, он хорошо просматривается в страничках!!!
    Ты талантливая, желаю тебе, чтоб муж поскорее выделил собственный кабинетик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена у вас замечательные работы!!!!Удачи и что бы вдохновение не покидало. Пусть исполнятся мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, интересное интервью, прекрасные работы!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, случайно увидела интервью, прочитала и соединив со вчерашним знакомством на Формуле Рукоделия - "картинка сложилась". Очень приятно познакомиться. Работы - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо!)))Я тоже очень рада была познакомиться!!!

      Удалить