суббота, 8 апреля 2017 г.

Задание "Пасхальное"

Добрый день, творческий мир!
Началась Пасхальная неделя и, наверняка, в вашей семье готовятся к этому празднику не менее активно, чем к новогодним праздникам. 
Мы хотим представить вашему вниманию задание "Пасхальное", которое включает в себя любой праздничный декор для пасхальной недели.
Представляем работу нашего приглашенного дизайнера Валерии. 
Спасибо, что приняли приглашение и великолепно справились с непростым заданием.
Здравствуйте, мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в таком душевном блоге. Для задания я сделала леечку, которая будет частью пасхального декора нашего дома. Композицию собирала на вырубную салфетку. Использовала бумагу и вычески от тм ScrapMir, сизаль, тканевые и бумажные цветы, пенопластовые яйца. 



Рада творить в вашем блоге)) К светлому празднику Пасхи в качестве декора у меня вышел вот такой домик, попыталась сделать конструкцию тоннеля, не знаю на сколько у меня вышло))) Но все равно я поставлю свою украшалку рядом с куличиком! Всем вдохновения!



Итак, на пасхальную тему у меня сложилась такая вот парочка нежных открыток.
Первая открытка - очень весенняя с олененком и яркими цветами:




В работе использовала весеннюю коллекцию от ScrappMir, цветы, чип-борд, немножко вырубки и конечно не обошлось без бисера и любимого моделирющего геля!

Вторая открытка - тоже очень нежная и цветочная: 



Здесь кроме бумажных цветов добавила сизаль, кружево и немного текстурной пасты. 
С наступающими праздниками всех!

У меня давно уже зрела идея задекорировать пасхальную вазу. Для этого я заготовила белую бутылку из-под кефира. В ход пошли шитье, цветы, гипсовая фигурка цыплят, перо, шнур. Все в пастельных тонах: желтый, розовый, голубой, сиреневый. А использовать буду под сушеную вербу. Вот такая пасхальная зефирка у меня получилась.




У меня веточки вербы, которые я сделала буквально за полчаса из кусочка велюра и тейп ленты коричневого и зеленого цвета. Для них покрасила акриловой краской винную бутылку и вставила пасхальную картинку.




Ну и еще давно хотелось сделать мягкие тканевые топперы, они чудесно дополнят праздничный интерьер.

Мы будем рады видеть ваш праздничный декор и с нетерпением ждем работы любого формата на Пасхальную тематику.

6 комментариев:

  1. Девочки, простите, а итоги по цветочному марафону когда будут? 4 этап закончился еще 1 апреля, а итогов еще по 3 этапу нет и нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, завтра будут итоги всех заданий по которым не публиковали результаты.

      Удалить
  2. Очаровательные работы! Спасибо девочкам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте всем. Мой пасхальный декор получился кораллово-нежным)) http://fantaziimargaret.blogspot.com/2017/04/2017.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, добавьте вашу работу в линки в конце задания.

      Удалить
    2. Спасибо большое и извините, не увидела сразу заветную кнопочку))

      Удалить