суббота, 22 апреля 2017 г.

СП "Свадебный сезон" 2 этап

Мы — две души — нашли друг друга.
И как друг друга мы нашли?
Что нам слова «супруг», «супруга»?
Две жизни мы. Мы — две души.
Друг другу счастье не испортив,
Пусть расцветают две души.
Я против нищих чувств, я против
Размена сердца на гроши.
Счет потеряв душевным ранам,
Вернусь домой: там есть Душа...
Проснусь — душа живая рядом.
И снова жизнь мне хороша
Здравствуйте, наши дорогие подписчики и подписчицы!
Очень рады, что вы продолжаете творить вместе с нами!
Напоминаем вам о том, что вы можете добавить свои свадебные развороты на протяжении всего проекта!
Ну а мы готовы перейти ко 2 этапу.

ОЭ (обязательные элементы) 2 этапа:  кольца/сердечко/полужемчуг/ангел.
Все ОЭ представлены на выбор, но нужно использовать не менее двух! И обязательно укажите, какие именно элементы вы использовали в своем развороте.
А вот как вдохновляются свадьбой наши дизайнеры:

Любовь Кулиева
Привет, мои дорогие!

Я продолжаю создавать свой невероятно любовный и памятный альбом. 
Перед вами мой 2 разворот.


Все больше на страницах веет романтикой... А ОЭ 2 этапа подчеркнуты гипсовым ангелочком, сердечками из чипборда и вырубки, ну а самый трогательный момент - когда молодые обмениваются кольцами...







  Юлия MITRA
Наш СП продолжается, а вместе с ним развиваются и любовные истории на страничках наших альбомов.
Мой 2 разворот посвящен романтике прованса и зарождению легкой цветочной симфонии... о любви, конечно же))

Из обязательных элементов мне приглянулись почти все, поэтому я решила взять понемногу от каждого. Например, на левой страничке я использовала жемчужный брадс и чипборд с сердечками (Prima и Scrapiniec), при этом сохранив целостность с предыдущим разворотом (использованы все те же элементы: кружево, текстурная паста, фоновый штампинг, винтажные странички, "музыкальный" скотч, строчка...)


На правой страничке отчетливо виден летящий Амур, готовый сразить любящие сердца наповал (чипборд от Wycinanka), а под ним - горизонтальная раскладушка для фото. 
Всего разворот вмещает 8 фотографий 10*15 см.


Любовь Гаврилова
А вот и мой второй разворот. Из основных элементов у меня присутствуют кольца крупным планом на фотографии. Также я использовала сердца в виде высечки и чипборда, как позитива, так и негатива. И финальным акцентом добавила полужемчуг в серединки цветов.




Анастасия Ядовина
А вот и мой второй разворотик.
В этот раз разворот получился немного в эко стиле, но из общей тематики всего альбома он не выбивается. И получилось на мой взгляд ярко, сочно и интересно.
В этом развороте помещаются 9 фотографий формата 9х13 см + есть конвертик для милых мелочей . Из ОЭ я использовала их все.
3я страничка.

4я страничка.

Милейшая и стильная баночка с кольцами.

Чудесный деревянный чипборд.

А вот и конвертик.

И конечно же чудесный ангелочек.

Ждем ваши разворотики по второму этапу до 24:00 (по Москве) 28 апреля 2017 г. 

Давайте мы еще раз напомним вам условия участия в нашем СП (совместном проекте):

- Необходимо сделать работу по 2 этапу. Работа должна быть новой и нигде ранее не опубликованной;
- Публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети, не забывая добавлять в пост баннер нашего проекта и ссылку на этот пост;
- На панельке в течении всего проекта тоже должен быть размещен баннер (только для блогов!);
- вернуться сюда и записаться при помощи In-linkz (оставлять нужно ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
- Присоединиться к нам можно на любом этапе;
На выполнение первого этапа вам дается неделя;
- В СП будут приниматься альбомы только со свадебной тематикой, а стили могут быть выбраны на ваше усмотрение;
- Также не будут приниматься к участию альбомы, которые сделаны в рамках похожих СП.

Среди участников, вовремя добавивших работы по 2 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а победителю проекта будет вручен приз от нашего спонсора интернет-магазина ScrapDesign:

А также всем участникам на время проекта наш спонсор предоставляет скиду в размере 10%! Для этого при оформлении заказа на сайте scrapdes.ru в поле "Купон" необходимо ввести кодовое слово WEDTL.

1 комментарий: