пятница, 7 апреля 2017 г.

СП "Свадебный сезон" обзор материалов

Здравствуйте, наши дорогие подписчицы!
Как ваше настроение?
У нас в блоге весна и мы продолжаем подготовку к нашему совместному проекту "Свадебный сезон"!
Если вы давно хотели сделать себе альбом с фотографиями с вашей собственной свадьбы, или ваша сестра (брат) или подруга (друг) выходят замуж (женятся), или вам просто сделали заказ молодожены, то вам к нам! Давайте вместе делать и вдохновлять друг друга!

Также подробнее о проекте вы можете прочитать, перейдя по этой ссылке.
http://timelibero.blogspot.ru/2017/04/blog-post_2.html
А наши замечательные девочки-дизайнеры подготовили вам списки своих материалов, чтобы вас вдохновить!

Юлия MITRA
Для свадебного альбома я выбрала романтичную французскую тематику - прованс.
Давно хотела сделать нечто в нежных фиолетовых тонах с налетом старины. Думаю, лавандовые оттенки подойдут идеально!

Бумагу, высечки и декор я взяла из серии French Provence и Сиреневые мечты от ScrapМир.

А также помогать в создании чудесной свадьбы в стиле Прованс мне будут кружево, чипборд, деревянные пуговички, вырубка, трафарет, цветочки...

А для обложки я решила смиксовать лен и нежный сиреневый хлопок в клеточку. 
Конечно, в ходе создания что-то добавится, а что-то убавится, но, думаю, альбомчик выйдет весьма атмосферным!




Всем привет! Я выбрала для своего альбома цветочную тематику и свежую весенне-летнюю палитру. Хочется сотворить солнечный, яркий и теплый альбом! 

В работе буду использовать кружево, различные ленты и вощеный шнур, высечки и фишки.

Подобрала много разнообразных цветов, которые украсят странички альбома.

Немного вырубки и ткань в тон бумаге.

Буду так же использовать чипборд, фоновые штампы, пластиковые фигурки и жемчужные веточки.

А также кисточки, акриловые анкеры, подвеску, деревянный чипборд и пуговки.


Вот и моя подборка, на самом деле это малая часть, еще заказала вырубку, отштамповку на кальке эмбоссингом и  вероятнее всего еще что-то докупится...
Пока мне не удалось распечатать фотографии , поэтому я еще точно не решила каким будет мой альбом
За основу возьму Коллекцию Элегия от Scrapberry's, альбом будет в мягкой обложке!
Хочется сделать что-то волшебное и элегантное, такие фотографии того стоят!


Свой альбом я задумала сделать лаконичным и максимально плоским. Поэтому в его декоре буду использовать много вырезанных элементов, вырубку и чипборд. Цвета для альбома выбрала сочетающиеся с фотографиями, а именно: нежный розовый, синий, черный/белый и много золота. Для этого мне подошел набор бумаги от Pebbles - DIY Home, листы с золотыми полосами от American Crafts. Также буду использовать дизайнерскую бумагу соответствующих цветов с перламутровым отливом. А смягчить пестроту золота мне поможет тончайшее нежное белое кружево.





Мы будем рады видеть всех, кому близка сейчас свадебная тематика в нашем СП. У вас есть время подготовить материалы, распечатать фото и вместе с нами начать творить свадебные альбомы с 15 апреля!
Все необходимое для ваших альбомов вы можете найти в магазине нашего спонсора
интернет-магазина ScrapDesign:


А также всем участникам на время проекта наш спонсор предоставляет скиду в размере 10%! Для этого при оформлении заказа на сайте scrapdes.ru в поле "Купон" необходимо ввести кодовое слово WEDTL.

2 комментария:

  1. Как здорово, у каждой мастерицы своя цветовая гамма. Жду не дождусь работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющие обзоры! Думаю, получится здорово!

    ОтветитьУдалить