понедельник, 1 июня 2015 г.

Новая рубрика и Новости

Добрый день дорогие наши читатели!
Поздравляем вас с началом лета, с детским праздником и желаем вам больше солнечных летних деньков, теплого моря и чистого песочка на пляже, спелых ягод и хорошего летнего настроения! 
А у нас море новостей для вас)
Как вы знаете  у нас недавно был набор в ДК и девочки новым составом трудятся над заданиями и интересными проектами. Помимо этого у нас будет выходить теперь новая рубрика "Беседка" в которую мы будем приглашать творческих гостей, наших активных ПЧ и вообще она станет уютным местом, где можно будет поболтать о творчестве и не только.  (баннер рубрики находится на панельке справа, там вы всегда можете найти интересные темы). От вас рады услышать вопросы, которые хотите обсудить в этой рубрике, пишите нам так же на почту  timelibero@gmail.com если у вас есть интересные темы и вы хотите стать нашим гостем)
Задания будут выходить теперь чаще, у нас будет ежемесячно скетч, доска вдохновения,  ТЕГомания+обязательная техника и еще кое что, о чем  мы пока вам поведать не можем) Рукодельная ДК также готовит интересный проект, мастер классы и мы надеемся вдохновить  вас взять в руки крючок, нитку с иголкой и канву или кусочек хлопковой ткани и с пользой провести летние вечера на даче)
А сейчас мы приглашаем вас в нашу беседку, где уже расположилась наша ДК полным составом для знакомства с вами. Мы дадим каждому буквально пару слов, поскольку скоро проведем призовой Blog Hop(далеко не убегайте) в котором каждый из нас сможет рассказать о себе подробно...
...и так Welcome to the arbor Tempo Libero 
рады представиться)

В беседке остались с прошлой ДК 
 и гостеприимно встретили новых девочек в команду



и новые девчонки в нашем составе кратко поведали о себе :

Привет! Меня зовут Инна, я живу в г.Оулу (Финляндия). Увлекаюсь разными видами рукоделия.С понятием "скрапбукинг" познакомилась в апреле 2013 года, хотя открытки своими руками я делала задолго до этого. АТСками заинтересовалась в конце 2011 года и начала знакомить с ними детей в группе продлённого дня, где я работаю. Кроме того, я веду  кружок рукоделия для девочек. Название моего блога - utilis - переводится с латыни как "полезный". Действительно, я сторонница бережного отношения к окружающей среде и вторичного использования материалов, таких понятий как рисайклинг и лайфхакинг, тем более что в наше кризисное время всё это весьма актуально.


Всем привет! Меня зовут Севиль и я очень люблю рукодельничать! Со скрапом впервые познакомилась в 2010 году, увидев программу по телевизору. Мне очень захотелось тоже сделать открыточку или книгу...  Хотя, если честно, я и в детстве делала блокноты из тетрадок))). Позже мне захотелось попробовать себя в разных творческих направлениях, но на фоне скрапа они мне показались не совсем моими. Так я влюбилась в бумагу. В последнее время меня поглотил стиль шебби, но мне очень нравятся работы в эко стиле. Конечно это все может и поменяться, ведь Вдохновение дама не постоянная.

Валерия - VaLera 

Мои приветствие! Меня зовут Валерия и я скрапоголик =) Скраплю уже несколько лет и останавливаться не собираюсь. Скрап для меня это арт-терапия, альтернативная вселенная и способ самовыражения. Всё начиналось с открыток, а сейчас с удовольствием  делаю альбомы и  странички. Хочется учиться дальше, пробовать новые стили и формы.

Всем привет) Мне 35, мама сына и дочки) По профессии преподаватель физкультуры, но сердце моё принадлежит скрапу и миниатюрным рукотворчествам. С детства мечтала быть гончаром, но увидев скрап - поняла, что это любовь моей жизни) Рада творить в такой необычной и разносторонней команде)

Екатерина - Кат

Привет! Меня зовут Катя, как и у многих других девочек мое увлечение рукоделием началось с рождения сына Ярослава, которому сейчас уже 2,5 года. Попробовала я многое, однако в итоге остановилась на 3 направлениях: скрап, вышивание, шитье. При чем вышивание долгое время было основным занятием, но теперь слегка потеснилось скрапом.  Люблю использовать вышивку в других работах, создавать сложные скрап альбомы и странички, а также совершенствуюсь в шитье. Очень рада стать частью команды Tempo Libero!

Привет! Я - Юля, живу в Питере, у меня чудесная семья, любимый муж и две девочки. Рукодельничаю практически всю сознательную жизнь)) Вязание и вышивка крестом были моими первыми увлечениями. После окончания художественной школы забросила рисование, но сейчас снова взяла кисть в руки и потихоньку рисую)) Скрапом занялась совсем недавно, и в основном набегами, ещё многому учиться и учиться! 
Мечтаю совмещать и вышивку, и вязание, и рисование в своих скрапработах.
А пока буду делиться с вами своими рукодельными знаниями, умениями и вдохновением!
Команда Tempo Libero моя первая ДК, очень рада стать её частью!

Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Алиса, живу в столице России – Москве, уже 4 года, а переехала сюда из самого красивого города России – Санкт-Петербурга. В свободное от основного занятия, воспитания сыночка, время люблю читать, путешествовать «всеравнокудалишьбывместе» с любимым мужем и кататься на велосипедах. 
Но последние полтора года меня захватил «вихрь скрапбукинга», и теперь каждую свободную от всего вышеперечисленного минутку я посвящаю ЕМУ. У меня уже есть любимые стили – кас, американка, миксмедиа! Я очень рада поработать в ДК этого  блога, и надеюсь, что наше общее творчество принесет всем читателям много эстетического наслаждения и вдохновения.

 Всем привет! Меня зовут Наталья и я живу в прекрасном канадском городе Торонто!
Люблю, когда много зелени и есть где спокойно поездить на велосипеде или просто прогуляться, а Торонто один из городов, которые изобилуют парками и зелеными зонами.
Еще люблю рукодельничать и у меня много разных увлечений, но основным в последние полтора года стал скрап. 
Особое отношение у меня к альбомоделанью и Альтер Арту, а из стилей  близки шебби, кантри и американский.
Счастлива поработать в ДК этого блога и надеюсь, мой опыт и фантазия будут полезны для вас!

Привет , привет всем из столицы  Дальнего Востока- города Хабаровска! зовут меня  Люба, можно на ты ...   рукодельничаю с детства, шитье , вязание, макраме, плетение бисером... правда на большие и солидные вещички у меня терпения не хватало... что-то детское, карнавальные костюмы, пинетки, игрушки....во всем самоучка... Скрап сейчас мое основное увлечение , но иногда так хочется создать что-нибудь нескраповое, и благодаря приглащению в ДК теперь будет такая возможность...
мои любимые работы..

Всем привет :))) 
Меня зовут Мария, живу я близ города Екатеринбурга, на границе Европы и Азии :)))
Очень люблю свои Уральские горы, у нас правда сказочно красиво :)))
Рукоделить люблю ещё с детства, в основном занималась с тканями, пэчворк - моя первая любовь, к которой до сих пор отношусь с трепетом.
В последние годы к шитью добавились и другие виды рукоделия.
Чем только я не увлекаюсь :))) Очень люблю шить игрушки, обожаю Тильды :)))
Чуть больше года назад узнала о скрапбукинге :)))
Я люблю пробовать что-то новое, смешивать разные техники, экспериментировать.
Если вы спросите меня, чем мне больше нравится заниматься, я не смогу вам ответить...
Я люблю всёёё!!!!

Привет! Меня зовут Наталья, мне 27 лет, я из г.Новомичуринска. Скрапбукингом увлеклась с октября 2012 года. Прежде всего в скрапе для меня важна практичность (если пуговицы, то они должны быть непременно пришиты намертво, а не приклеены:), аккуратность и масса возможностей экспериментировать со стилями. Кроме скрапа выжигаю по дереву (с 2011 года), вышиваю крестиком (с 2004 года), шью. Правда вышиваю и шью сейчас намного реже, чем скраплю и выжигаю. Обожаю читать и слушать книги.


Вот такой длинный пост у нас получился) мы рады, если у вас хватило терпения и времени дочитать до конца, а  мы вам напомним, что наше текущее задание 
приглашаем вас присоединиться и рассказать как же вы проводите свое свободное время, а победителя этого задания мы пригласим в нашу беседку на чашечку кофе/чаю и душевно побеседуем)




4 комментария:

  1. Приятные новости! Всех девочек поздравляю и желаю море вдохновения и дружбы в команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за поздравления! Будем рады видеть ваши работы в наших заданиях!

      Удалить
  2. Какая команда собралась классная, Леночка - поздравляю, уже пожалела, что пропустила срок подачи заявок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая команда собралась классная, Леночка - поздравляю, уже пожалела, что пропустила срок подачи заявок!

    ОтветитьУдалить