суббота, 28 ноября 2015 г.

Задание от дизайнера. Рождественский веночек на дверь.

Доброе время суток, вам, уважаемые мастерицы! Скоро наступят любимые Доброе время суток,    вам, уважаемые мастерицы! Скоро наступят любимые зимние праздники: Рождество и Новый Год! Многие из вас уже вовсю готовятся: клеют, режут, собирают что-то интересное, что-то красивое, что-то, чтобы праздники прошли ярче! Я тоже не сижу без дела, и готовлю вещи для своего дома, и вам предлагаю сделать один из моих любимейших  элементов декора: венок на двери. Вот некоторые из моих работ:



В прошлом году я решила немножко обновить этот венок и на розы добавила блеска.



Веночек будем делать из подручных средств, в бюджетном варианте, начиная с основы.
Для основы нам понадобится: большое блюдо или тарелка, кусок картона от коробки, газеты, бечовка, ткань  и рафия. Если рафии нет, то можно обойтись и без нее, тогда ткань выбирайте подходящего под вашу идею цвета. Ага, нам еще нужен клеевой пистолет, карандаш и ножницы:)

Берем тарелку-блюдо подходящего диаметра и обводим карандашом на картон.
Обвели тарелочку, вырезали, внутри нарисовали от руки еще один круг.

Я не мучаюсь, а вырезаю так, потом просто этот разрез склеиваю скотчем.

Берем лист газеты и скручиваем в неплотную трубочку, приклеиваем один край на картонку с помощью клеевого пистолета.

Сворачивая неплотный жгутик из газетной трубочки, закрепляем его через небольшие промежутки  клеевым пистолетом к картонной основе.

Вот что получилось. Я приклеила поверх первого газетного жгута еще один, получилось как-бы два слоя - так объемнее и плотнее будет основа.

Чтобы закрепить и сделать более аккуратным, обмотала основу бечовкой.

Разрезаю тканюшку на полоски по 5 см
Начинаю приклеивать полоску наискосок на изнаночную сторону основы для венка.

И аккуратненько обматываю основу. В некоторых местах закрепляю клеем, но не нужно это делать каждый виток:) Ткань наматываю со средним натяжением, тк если слабо - лента будет топорщится и съезжать, будет видна газетка, а это не желательно:) и если наоборот очень туго, то не будет объема. 

Оп-ля! Вот что у нас получилось

Далее вы можете обмотать основу рафией, она придаст декоративность  и дополнительный объем и прочность основе.
Переходим к самому интересному: подбору деталей и собственно превращению простого "бублика" в  элемент праздничного декора:)
Я приготовила: шишки, разного размера, которые насобирала где только можно:), несколько красных тканевых цветочков, "ягодки", плотную красную ленту,  клей, глиттер, и основу для веночка.
 Простые шишки и цветочки превращаем в праздничные: клей и глиттер нам в помощь:)
 Чтобы элементы распределить равномерно, сначала приклеиваю те, которых у меня меньше по кол-ву: цветы. Сразу определяюсь с положением ленты для банта: отрезаю кусок нужной длины, складываю вдвое, обхватывая венок в верхней части. Чтобы лента не двигалась при работе, закрепляю ее булавочками, плотно к венку.
 Теперь настал черед крупных шишек: их тоже у меня немного.
 Далее приклеиваю более мелкие шишки, не забываю и про "ягодки". 

Вот такой получился венок. Но мне захотелось разбавить красно-коричневую гамму и добавить зелени и объема

Немного зеленой сизали и рафии - мне нравится! 

Всего несколько часов увлекательного занятия и итог - замечательное украшение, говорящее, что в этом доме любят праздники!


Спасибо за внимание! Предлагаю украсить свой дом, повесив на двери венок, сделанный своими ручками:) 
А автора самого-самого, ждет маленький подарочек от меня:
ножницы-цапельки.

До двадцатого декабря сделайте веночек (примените мой МК, буду рада, но если есть свои идеи - тоже замечательно:), украсьте им свои двери, сфотографируйте и добавьте в Линки.
Яркого творчества вам!
Natalya Bolonkina




18 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за МК! Я обязательно сделаю новогодний веночек

    ОтветитьУдалить
  2. Все гениальное просто) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вам спасибо за отзывы! Буду рада, если мой опыт позволит вам сократить расходы на декорации:) А венки, несмотря на свою "бумажность" будут радовать не один год. Тот, что с красными бумажными розами - мой любимец:), ему уже четвертый год, а все как новый:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудеса и трансформации пережили такие простые материалы и благодаря рукам Мастера превратились в настоящие сокровища! Помню все твои веночки и чудный МК! А приз какой щедрый.....да ради таких цапелек можно и всех лягушек собрать и в венок вставить!Спасибо Наталья за красоту и щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика!:)))) Ну если у вас еще и лягушки собираются, то дело пойдет!:))) Спасибо за душевное тепло, подружка!

      Удалить
  6. Наталья, спасибо за МК! Здорово - вот не додумалась до газет! Очень хочу в этом году сделать венок, а то они стоят просто космически )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, всегда пожалуйста!:) Соглашусь, что цены на такие вещи: не подступишься. Но зачем покупать, когда можно самому сделать? Жду твою работу в линках:)

      Удалить
  7. Большое спасибо за МК!!!!!!!! Очень интересно и полезно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у Вас очень красивые венки! Моя мама тоже хочет принять участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, сорри, запоздала с ответом:) Спасибо за высокую оценку моим работам! Надеюсь, что мама успела добавить веночек до закрытия Линки.

      Удалить
  9. Спасибо-спасибо! Отличный мастер-класс! Обязательно им воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить