среда, 25 ноября 2015 г.

Рукодельное-новогоднее #1

Дед Мороз шагает по стране - в Бурятии уже минус 43! Пора-пора и нам готовиться к встрече сурового дедушки и начать украшать свой дом к празднику.
Предлагаю вам сделать любое интерьерное, отдельно стоящее, украшение для дома - напольное, настольное, под ёлку и т.п. Техника исполнения любая! Но есть одно условие - используйте в работе вторичные материалы.Ну, а теперь садитесь поудобнее - я буду вас вдохновлять:)

Как-то сестра подарила моим сыновьям на новый год по такому сапожку с конфетами:

Конфеты съели, а сапожки я выбрасывать не стала (такую красоту, вдруг пригодится!)
В закромах они лежали долго (сыновья успели вырасти), и тут меня осенило - сапогам нужен носитель, т.е. владелец:) Увеличила выкройку медведя - и вот результат:






Кроме сапожков использовала флис с ворсом, старую шапку, остатки старого пальто, старый шарф, старую подушку для набивки. В ноги и попу для устойчивости насыпала  горох.

Итак, вместо традиционного Деда Мороза под ёлкой для украшения дома к празднику можно сделать ему замену - новогоднего белого медведя, хотя под ёлку он уже не поместится со своими 56 см роста:) В моей продлёнке он будет красоваться рядом с ёлкой.

Безумно интересно посмотреть, что же получится у вас!
Добавляйте свои интерьерные украшения с элементами рисайклинга до  25 декабря в линки.



С вами была Инна)
До встречи!



7 комментариев:

  1. ОГОГО!!!! какой волшебный мишка. детки наверное в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,здравствуйте! Я добавила в галерею гнома из шишки и панно со снеговиком,но прочла правила и удалила:-):-) хочу уточнить. Я опубликовала пост 9декабря. Мне можно поучаствовать в вашей галерее? Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://prodelkirukodelki.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

      Удалить
    2. Алена, главное условие "условие - используйте в работе вторичные материалы." и по правилам пост должен быть опубликован после выхода задания в ЧБ, если ваши условия соблюдены, можете добавлять работу

      Удалить
    3. Спасибо!Да,работы из вторичного сырья.В панно бусинки были когда то бусами,свалянные из шерсти,основа-картонная обложка альбома для рисования.

      Удалить
  3. Девочки, удалите пожалуйста мою гирлянду! :))))) Я обезьяну свою удалила, а гирлянду не получается

    ОтветитьУдалить
  4. подскажите, а результаты задания уже были?

    ОтветитьУдалить