суббота, 8 сентября 2012 г.

МК "Вдохновляемся и рисуем на конвертах"

Всем привет!!!
Сегодня мы представляем вам мастер-класс от нашего дизайнера Алисы:
 МК называется "Вдохновляемся и рисуем на конвертах". Сейчас вы всё поймете)))  Итак, слово Алисе:

"Хотела сделать МК :) о том, как я порчу украшаю почтовые конверты, но! Не получилось! Не успевала я фотографировать детали, да и нечего тут объяснять. Суть моих конвертокляксиков сводится к трем этапам:
штампуем
брызгаем
кляксим
... ну и иногда подрисовываем какие-то детали. И в итоге получаем такие веселые конверты.

Как я уже писала выше, первым делом я на конвертах штампую. Штампов у меня много, я миксую их, кручу-верчу и что-то себе придумываю. Если я ставлю влюбленных мышек и Эйфелеву башенку рядышком, я вижу себе их историю, как они проводят время в Париже, что делают... фантазирую. Велосипед? У меня миксуется с цветами и это уже почти как крутить педали в цветущем поле, останавливаясь, чтобы перевести дух и собрать букет. 



Не забываем об обратной стороне, даже можно активнее ее порисовать ;)
Очень уместны будут и какие надписи, в этот раз я использовала мой любимый штамп от Tamara's Stamp's с компоновкой текста Марины Абрамовой.
Хочу заметить, что когда штампуем лицевую часть конверта, не стоит забываться - важно помнить, что это все-таки конверт и на нем придется что-то писать :) значит оставляем места для адресов! Место под марки можно и не оставлять, но о них важно помнить, если у вас рисунок складывается в какую-то осмысленную композицию, будет очень некрасиво, если ее испортят марки.
Иногда мне хочется оставить конверт только со штампами. И бывает даже я откладываю парочку в сторону, но когда уже вхожу во вкус брызгалок - хоть чуть-чуть да и добавляю цвета!

Итак, мы переходим к краскам! Если у вас есть спреи - используйте их! Белый акрил на крафт-конвертах тоже будет хорош, но я все никак не сделаю таких. Попробуйте! покажите ;) А я использую любимую акварель. Брызги ставлю с помощью обычных кисточек, так набираем краски ;) об пальчик - бамц! И все :) разлетелись капельки! Можно поставить кляксики. Я их тоже люблю, но больше для внутренних страничек, на конвертах они у меня редко появляются. Кстати, вот в этом МК так хорошо о кляксах все показано!

Советов по брызгам у меня будет мало - просто брызгайтесь себе на здоровье :) Единственное, помните, что, когда мы работаем на обратной стороне, или когда особо крупная капля упадет и промочит насквозь конверт нужно обратить внимание на край уголка с клеем, если туда попала влага - склеится мигом :) Чтобы исправить ситуацию - просто аккуратно открываем конверт, нам важно, чтобы он высох в открытом виде, а уж потом возможно нужно будет чуть-чуть подклеить в том месте. Если на клей попадет влага и конверт высохнет в закрытом виде - мы уже не сможем расклеить эту линию. Ну и, конечно же, опять помним о месте для текстов - адреса должны читаться :) Вот и все советы!


Самое важное в конверто-марательстве это тот кайф, который вы получите от работы с ними и та радость, которую получит ваш получатель, вскрывая не обычный белый конверт, а вот такой ;) веселенький! Если есть дети - смело подключайте! Им это очень понравится ;) В зависимости от возраста, им можно поручить и штампы и брызги. Можете поставить ладошки ;) Фантазируйте!
А я покажу что у меня получилось сегодня, кусочки, которые лично мне нравятся. Мне важно, чтобы все было быстро и за пару часов у меня получился десяток готовых конвертиков, если хочется уделить какому-то конверту больше внимания - дерзайте! А мои конверты пока претендуют только на улыбки получателей! И может быть чуть-чуть улыбок от работников почты :)











































Приятного вам творчества! Главное - не бояться и помнить, что испортить скучный белый конверт очень сложно ;) а вот подарить кому-то улыбку - очень легко!"

Спасибо, Алиса!!!
Надеемся, что МК будет вам полезным!!!

8 комментариев:

  1. Спасибо,Алиса и правда подарила улыбку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже пишу письма, так что пойду марать конверт =)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво и весело! Замечательный МК!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса,спасибо за интересный МК! Подняла настроение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, ты фея!! Столько идей всегда от тебя! Больше всего понравились штамповки на белых конвертах. Обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Светик, девочки - спасибо за теплые слова! рисуйте и штампуйте! это действительно очень просто и очень весело :)

      Удалить
  6. очень радостные и позитивные конверты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, и вам спасибО! Я теперь этот штампик на все конвертики ставлю :)

      Удалить