вторник, 25 сентября 2012 г.

Интервью с ДК: Марина

Добрый день!!!

Мы даже не ожидали, когда создавали блог, что наша дизайн-команда окажется такой дружной и активной!!! ))) Девочки, вы молодцы!!!

Сегодня мы хотим познакомить вас поближе с Мариной (MARINA-3004), нашим дизайнером нескрапового направления и с некоторыми ее работами. 

1) Когда ты начала заниматься рукоделием? Как ты узнала об этом? Что вдохновляло тебя в самом начале? Ты помнишь свою первую работу?

 "Шить, вязать и вышивать я умею с детства, но к рукоделию вернулась два года назад. Увидела на просторах интернета вязаные игрушки и "заболела". Моя первая работа - вязаный кот стоит на полке на самом почетном месте )))"
2) В каких блогах, кроме нашего, ты являешься дизайнером? Тебе легко делать работы по заданию к определенному сроку? 

"Я дизайнер и автор рубрики по вязанию в блоге "В Плену Идей". Я легко укладываюсь в сроки по заданиям, не делаю в последний момент. Я сразу понимаю и представляю какая именно будет работа. Но иногда вдохновение прячется и я его ищу-ищу... "



3) Бывают ли ситуации, когда вдохновение все не приходит и не приходит? Как ты выкручиваешься? 

"Да, случается «затык» ))) Просто надо заняться чем-нибудь другим, переключиться с творчества на что-то противоположное. Например, можно заняться уборкой квартиры или почитать, очень хорошо прогуляться и через 2-5 часов обязательно всё получится."

4) Ты много времени тратишь на творчество? Для тебя проблема совмещать рукоделие и остальные занятия? Если так, то как ты справляешься с этим? 

"Мой день расписан по часам. Утром я никогда не рукодельничаю, а вот вечером и ночью обязательно. А ещё я всегда вяжу в машине."
5) Чье мнение наиболее важно для тебя в оценке твоих работ? Важны ли для тебя комментарии к твоим работам в блоге? Как ты относишься к критике в комментарии к работам участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес?

 "Первые оценки по пятибальной шкале мои работы получают от близких. Я, например, всегда прислушиваюсь к советам дочери, что-то исправляю в игрушках или дополняю их. Конструктивная критика важна и нужна. Только благодаря такой критике можно трезво пересмотреть свои работы, чему-то научиться и двигаться дальше. Но сама не часто критикую, не все рукодельницы к этому готовы."

6) Где ты обычно покупаешь материалы? Какие твои любимые материалы?

 "Мои друзья знают, что я вяжу, немного шью и поэтому много дарят пряжи, пуговиц, лент, достают из бабушкиных сундуков необыкновенные кружева и т.д. Я почти ничего не покупаю. Из любимых материалов - это любая детская пряжа, она всегда оправдывает результат."

7) Тебя можно назвать "хомяком"?
 "Да, я хомяк. И мне не стыдно в этом признаться )))"

8) Ты ходишь на встречи с другими мастерицами?

 "Как раз этим летом я встречалась с рукодельницей, с которой мы знакомы по интернету. Она из Ярославля, я из Твери. а встретились на озере Селигере в городе Осташкове. В планах встретиться с московскими мастерицами."

9) Есть ли у тебя отдельное рабочее место для творчества? Как оно выглядит?
"К сожалению, отдельного рабочего места нет. Но при вязании это не так важно. Материалы (пряжа, ленты и т.д.) лежат в коробке, а с клубком, спицами или крючком я свободно перемещаюсь по всей квартире. Но когда приходит время собирать игрушку, я сажусь за стол, включаю любимую настольную лампу, достаю корзинку с иголками и нитками, коробочку с глазками и носиками для игрушек и начинаю волшебничать. "


10) Какие еще виды творчества тебя привлекают? Чему бы ты еще хотела научиться?
"Я уже определилась, мои главные увлечения – это вязание и скрапбукинг. Для меня важно совершенствоваться, поднимать свой уровень, добиваться лучших результатов!!!"


Спасибо огромное, Марина!!!
Если вам интересно узнать что-то еще у Марины, то, пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях.

17 комментариев:

  1. Марин, давно радуюсь фотовстречам с твоими вязальчиками :) каждый раз ТАК поднимают настроение! А фаворит сегодняшней подборки - рыжий кот :) такой смешньлька! Интересно было о тебе почитать - Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы барашка пожмякала!!! И всех остальных! Они такие милые , задорные!!!
    Спасибо за интересное интервью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не умею вязать и всегда с интересом смотрю как люди это делают, причем почти не глядя! Как это??? Игрушки все очень добрые у Марины, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо огромное за добрые слова ))) Буду радовать дальше своими игрушками.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, интересно было почитать о тебе! спасибо за рассказ и показ ))

    ОтветитьУдалить
  6. ВОСХИТИТЕЛЬНО!ТЫ ПРЕЛЕСТЬ!ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ТЕБЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка высоких вершин тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, Ангелина и Валентина, спасибо за отзывы и пожелания )))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно было поближе познакомиться. Вязать пробовала, но мне нелегко это дается. Тем более вязаные игрушки. Восхищаюсь работами других. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и взаимно желаю удачи )))

      Удалить
  10. Мариночка, здравствуйте!
    Очень классные игрушки. Хочется потискать, погладить. Я много всегда вязала, но почему-то вязать игрушки, у меня не приходила идея. А оказывается, они такие замечательные! Кстати, я тоже живу в Твери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Как здорово встретить землячку )))

      Удалить
  11. Игрушки просто замечательные)

    ОтветитьУдалить