четверг, 23 августа 2012 г.

Встречаем нашу ДК (пока только нескраповую)))

Добрый день!!!

Мы начинаем знакомство с нашей дизайн-командой. Встречайте девочек-дизайнеров нескрпапового направления, которые уже совсем скоро начнут вдохновлять вас на создание всяких красивостей:

"Меня зовут Марина. Живу в городе Тверь. По профессии я бухгалтер, последние три года полностью посвятила семье. В детстве занималась рисованием, мама научила шить, вязать крючком и спицами. Больше года назад я вернулась к рукоделию, познакомилась со скрапбукингом. Готова учиться и готова поделиться своим опытом. Благодаря моим увлечениям, получаю положительные эмоции, развиваюсь, знакомлюсь с новыми людьми. Если Вы хоть раз окунулись в этот волшебный мир, то Вы меня понимаете ))) ".


"Мне26 лет) я живу в Уфе, родилась в Молдавии) жила на Украине) 
По первому образованию я зубной врач) Потом поступила в Башкирский Государственный Педагогический университет на художественно-графический факультет. 
Сейчас я являюсь преподавателем профессионального обучения по специальности "Дизайн" с элементами ДПИ.
Училась хорошо) школу закончила с серебряной медалью) колледж с красным дипломом) получала даже еще президентскую стипендию) 
Основная моя работа - это фотодизайн и видеосъемка) я видеооператор)
Преподаю в Школе Искусств, так очень люблю детей)
Позитивная, общительная, люблю сладкое) люблю водить машину, люблю животных) люблю делать красивые вещи, несмотря на загруженность по работе)".

"Меня в творческой среде знают как Алису, так меня называют и дома, хотя по паспорту у меня другое имя - Елена, которое я тоже, кстати люблю! 
Живу в Киеве, с любимым мужем и кошкой, которые меня тоже любят и вдохновляют! Лет 7 проработала дизайнером полиграфии, работала практически во всех направлениях и делала макеты от визиток до наружной рекламы. Потом немного увлекалась веб-дизайном, сейчас все это мне помогает в творчестве. Немного пишу маслом, шью игрушки, вышиваю, занимаюсь еще многими творческими штуками :) Больше всего люблю совмещать в работах разные техники, люблю мелкие детальки, вообще люблю миниатюрные работы. А еще люблю фантазировать, периодически проявлять бурную деятельность и заражать людей новыми идеями. Очень ценю дружеское общение, люблю открытки и бумажные письма, книги, люблю дарить и получать подарки, много чего люблю..."

Юлия (Lelee)
"Меня зовут Юля. На сайтах известна под ником Lelee. 
Люблю творчество во всех его проявлениях , ведь творчество эта наша жизнь! С самого начала зарождения нашей планеты все творилось - создавалось! В этом заложен огромный потенциал! Каждый из нас по своей сути творец!
Я люблю создавать новое, пробовать новые техники и познавать неизвестное- это затягивает и развивает! 
Занимаюсь художественной обработкой кожи, люблю шить (в настоящее время милых, покоривших весь земной шар Тильд ) , уже почти 2 года занимаюсь скрапбукингом, умею вязать , пробовала валять и каждый день познаю что-то новое для себя!
Творчество - это моя жизнь! То благодаря чему я вдохновляюсь и улыбаюсь, то,что помогает мне отвлечься, расслабиться, а иногда и сосредоточиться!
Желаю вам неиссякаемого вдохновения! И ТВОРИТЕ друзья и ваша жизнь наполниться счастьем!".

"Всем привет! Зовут меня Светлана, я мама троих деток. Всегда что то творила своими руками,начиная с пяти лет,когда пошила всем подружкам во дворе юбки из кухонных штор) Потом обшивала и обвязывала всю семью. Три с половиной года назад увлеклась скрапом,но остальное рукоделие - это уже в крови,на всю жизнь.
Очень рада,что девочки доверили мне этот пост Дизайнера! Буду стараться вдохновлять наших читателей своими скромными работами)".


Надеемся на приятное сотрудничество!!!

11 комментариев:

  1. Поздравляю Оленьку!!!!! И всех девочек!!!! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Пусть у всех все получится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Обязательно буду следить за творчеством команды!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная у вас подобралась не скраповая дизайн-команда!!! Творческих вам успехов, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо ))) Приятно познакомиться и читать добрые комментарии )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии! И мне ТАК приятно познакомиться со всеми!

    ОтветитьУдалить
  7. Алисонька, поздравляю!!! Приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить