четверг, 23 августа 2012 г.

Встречаем вторую часть нашей ДК (скраповую)

Еще раз добрый день!

Итак, поприветствуем нашу Скрап-ДК!!!

Женя (Libella)
"Меня зовут Женя, в блоге ник Libella
Уже полгода я живу с мужем и сыном в городе Санкт-Петербурге. Скрапом занимаюсь больше полутора лет. Чаще всего делаю открытки, но, чувствую, что пришло время попробовать свои силы в страничках и альбомах. Своего какого-то стиля в работах у меня нет, что получается, то получается) постоянно нахожусь в поиске новых идей, которые потом пытаюсь воплотить в своих работах.
нравится все необычное и неординарное. люблю черный цвет, крепкий кофе и рок-музыку. в людях ценю ответственность, искренность и доброту".

"Привет! Меня зовут Ольга Васильева. Я живу в Москве с двумя чудесными любимыми с ынишками и замечательным любимым мужем. Люблю заниматься с детками, домашними делами, путешествовать, фотографировать. Увлекаюсь разными видами рукоделия, но на данный момент скрап поглотил все мое свободное время, которое остается от занятия семьей и домом ))
О скрапе я впервые услышала еще в 2010 году на одном форуме, посвященном деткам и мамочкам. Я просто влюбилась в работы девочек и, как и многим, мне очень захотелось сделать альбомчики своим малышам... Альбомчиков так до сих пор и нет, но чудесный восхитительный завораживающий мир скрапа завлек меня настолько, что я устану перечислять, как много всего я хочу теперь сделать))) 
Очень люблю стили "шебби" и "винтаж", но пробую разные в своих работах - мне нравится экспериментировать и пробовать что-то новенькое ))"

"Здравствуйте! Меня зовут Елена Смоктунова,мне 28 лет,я мама троих замечательных девчушек!Сколько себя помню,я всегда рисовала,мастерила подарки родным,и вот теперь я нашла себя в скрапбукинге.Для меня это больше,чем просто отдушина и хобби,очень хочу в дальнейшем заниматься им профессионально!Будем вместе расти,развиваться,учиться!"

"Привет. Меня зовут Виктория. В блогомире у меня нет какого-то специального ника, я так и зовусь – Седакова Виктория. Я счастливая жена и мама (моего сына Ромку знает уже все скрап-сообщество Екатеринбурга, называя его маленьким Тимом Хольтцем).
Каким-то удивительным образом скрап как-то раз вошел в мою жизнь и теперь «не отпускает», занимая все мое свободное время и огромный угол в моей комнате. Причем, скрап-материалы расползаются по всей комнате, да что уж там – по всей квартире, так, что я иногда боюсь, что они завоюют весь мир.
За что я люблю скрап- так это за… все! За то, что он такой разный: захотела, сделала страничку, захотела – открытку, захотела – вообще что-нибудь из альтерскрапа, не говоря уже о том, что все это можно делать в разных стилях. Люблю его за то, что позволяет отвлечься от всего, не думая ни о каких проблемах, кроме той – как же расположить эти цветочки на открытке. Люблю за то, что можно за небольшое время создать что-то красивое. А также за то, что для моего творческого зуда это самое прекрасное применение. Ну и конечно, люблю его за «хомячество», потому что люблю делать покупки, а особенно – такие красивые.
Я делаю работы в основном для себя (странички и альбомы), но часто выполняю заказы друзей и совсем незнакомых людей. Это очень стимулирует и дает толчок для развития.
Всех рада видеть на страничках своего блога, добро пожаловать!! Удачного всем творчества!"

Ира (Ириска)
"С самого детства не выпускала из рук карандаши, помню, у меня ими был полон целый ящик стола, рисование у меня плавно перетекло в фотографию... меня манит красота линий, цветов, полутонов! Все это вызывает во мне бурю эмоций!
А с недавнего времени я обнаружила, что все это можно объединить в.. Скрапе! Я попала в какую-то чудесную страну, где можно все : рисовать, вырезать, любоваться, клеить, завязывать бантики и опять любоваться!!"

Юлия (Myshilda)
"Привет!) Меня зовут Юлия, в блогомире я - Мышильда( Myshilda). Я живу в Москве, воспитываю сына- в этом году-первоклассника) Скрапбукингом увлеклась всерьез и надолго, счастлива, что в нем нашли выход мои творческие устремления. 
Все мои родные радуются моим творениям вместе со мной и ждут их) Муж меня поддерживает и имеет право критики, я, бывает, советуюсь с ним и, наши вкусы обычно совпадают))) И моя любимая кошечка Леся обычно рьяно следит за творческим процессом- а мне приходится следить за ней, как все девочки, она очень любит букетики розочек , и часто я их нахожу уже изрядно заигранными)))
Люблю кардмейкинг, могу творить в разных стилях, но, надеюсь, что заимею свой собственный) В планах много интересного, постоянно вдохновляюсь новыми цветовыми сочетаниями,формами, мыслями) 
Я очень рада, что попала в эту замечательную команду, уже предвкушаю необыкновенную, волшебную атмосферу творчества! Всегда рада гостям моего блога, заходите на огонек!)"


"Всем привет и доброго времени суток ! Меня зовут Катя, мне 24 года, и живу я в Туле.
С самого раннего детства я была неравнодушна к созданию чего-либо своими руками. В школьные годы , пока все покупали себе сладости на карманные деньги, я радовала себя в магазине канцтоваров. Все эти красивые тетрадки, ручки, карандаши, наклейки… Поэтому совсем неудивительно, что скрапбукинг заинтересовал меня больше других видов творчества.
Мое увлечение скрапом началось год назад, и с тех пор я не представляю своей жизни без этих бумажек). Когда дело касается моего увлечения, я становлюсь настоящим трудоголиком, могу творить дни и ночи напролет, без перерыва на обед и сон."


Пожелаем всем вдохновения !!!


4 комментария:

  1. Поздравляю всех девочек с дизайнерством! Всем неиссякаемого вдохновения и творческих успехов!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем удачи в новых творениях и вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  3. Только что вернулась с отдыха и тут такие приятные новости!!!
    какая у нас замечательная команда! С Еленой и Женей Libella мы уже давно дружим, будет интересно узнать поближе и других девочек - Катю, Юлю, Вику и Олю!!
    Спасибо Tempo Libero за такие чудесные баннеры!!!





    о

    ОтветитьУдалить