четверг, 16 августа 2012 г.

Результаты набора в скраповую ДК

Доброго времени суток!!!

Итак, после продолжительных совещаний, мы сделали это!!!
Как говорится, мы посовещались, и я....... Шучу-шучу)))

Встречайте нашу скраповую ДК:

1. Libella (номер 31)
2. Ольга (номер 51)
3. Елена (номер 18)
4. Катя Вуколова (номер 9)
5. Виктория (номер 3)
6. Myshilda (номер 16)
7. Ириска (номер 11)

П О З Д Р А В Л Я Е М !!!!!!!!!!!!!!

А номера 33 (Sorokonojka), 53 (istorkina) и 37 (Haldi) мы хотим пригласить стать приглашенными дизайнерами на наше второе скраповое задание!!!

Девочки, если все до сих пор согласны делать работы один раз в месяц в течение полугодия, то ждем письма от вас как можно быстрее на нашу почту timelibero@gmail.com следующего содержания: небольшой рассказ о себе, фото (мы ее используем для баннера и для статьи). Для тех, кто примет приглашение стать ПД - пишите также на timelibero@gmail.com, все расскажем.



Ваш Tempo Libero

22 комментария:

  1. Поздравляю! А когда будут результаты нескраповых дизайнеров?

    ОтветитьУдалить
  2. АААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо вам!!!!!!!!!!!!Как я рада!!!!!ЗДОРОВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за то, что выбрали меня!! я так рада!
    иду писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, девчонки, представляю как Вы рады!!!!!!! Поздравляю!!!!! Удачи ! С нетерпением буду ждать задания и вдохновения!!!!!!! Спасибо за возможность попробывать свои силы !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с попаданием в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, девочки, спасибо!!!! Я счастлиFF!
    Письмо обязательно напишу завтра, ладно?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю! Работы такие классные у вас! очень жду новых заданий с вашими вдохновлялками;)

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААААА!!!!!! Такая мегаприятная новость на ночь глядя!!! )))) Мильон раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Спасибо большое!! Пошла письмо писать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю! Юля Myshilda, очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю девочек!!! Олечка и Катя - отдельные поздравления!!!! Вы большие молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я так счастлива!!! Спасибо что выбрали меня!!! Уже представляю, как творю в такой замечательной команде!!! Девочкам мои поздравления!!! Тем более здорово, что некоторые "новоиспеченные" дизайнеры- уже мои друзья!! Это Libella и Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления девочкам))) Желаю море вдохновения и много новых интересных заданий)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Я так рада!) Людочка, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девчонок, вы -молодцы :) и спасибо за приглашение в ПД.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, ответила вам у себя в блоге, и дублирую сюда:
    Девочки, я вам уже два письма написала, первое следующим же утром! Может мои письма в спам попадают или не доходят?
    Напишите мне на почту что-нибудь, может адрес не правильный? Я не знаю

    ОтветитьУдалить