вторник, 21 июня 2016 г.

Палитра на выбор "Морская" до 18 июля

Море. Родное, бескрайнее и всегда разное. Черное и серое в шторм, розовое и красное на рассвете и восходе, зеленое и синее в ясную погоду. Море, оно то нежное и спокойное как любимая женщина, то грозное и разъяренное как бешеный медведь. Море, оно не любит слабых и благоволит к смелым и сильным, оно суровая школа для настоящих мужчин, где каждый проходит проверку чего он стоит на самом деле. (Александр Сапегин. Крылья за спиной)


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы представляем вам по традиции четыре палитры и в этом задании вдохновляемся морем. Смотрим как повлияла эта стихия на вдохновение приглашенных дизайнеров, девочки, спасибо что приняли приглашение и выполнили такие чудесные работы, баннер по праву ваш 
Спасибо за возможность сделать работу в качестве ПД и потворить вместе с вами! Свой выбор остановила на нежной палитре и сделала тег.  Мечтаю о лазурном море и теплом песочке :) 



Елена Гридасова  http://cardmaking-kursk.blogspot.ru/
Моя акварельная открытка округлой формы для тех, кто родился в середине лета, в июле! В работе использовала крашеную марлю, полубусины охристых оттенков, чипборд-надпись и прозрачные дропсы. 

Татьяна Демчук  http://sovetchanka.blogspot.ru/ 
По предложенной палитре у меня сложилась яркая открыточка на морскую тему. Синие дали, белые чайки и благоухание прибрежных цветов - вот составляющие летнего счастья.   


Работы дизайнеров нашего блога:

Мятный цвет   безумно мне нравится, и все чаще появляется в моих работах.... и на этот раз я выбрала  четвертую палитру, с оттенками мятного.... 

Мини шедоу из упаковки от Примовского чипборда...марля окрашенная спреями, сизаль чипборд и ракушки...


Классическая морская палитра дала мне волшебный пинок, чтобы сделать обложку для давно готового альбома "Галопом по Европам", последняя страница которого была закончена ещё в ноябре:



 Бумага разных производителей, вырубка, чипборд, брадс, твайн, эпоксидные наклейки, Глосси кракле, х/б ткань, синтепон, лента, двусторонний скотч.

Наталья Болгарина (Bolgarka)
Впервые в моей скрап-жизни я использую бумагу от Лены Виноградовой (картинка с листа коллекции "Свежий ветер"). Это просто удовольствие работать с таким материалом. В этот раз решила сделать простую обложку на блокнот. 
Использовала палитру, где на картинке ракушка;)
и представляем 4 палитры на выбор
Вы можете взять любую из четырех, а можно и всеми вдохновиться и сделать не одну а несколько работ, мы будем только рады. 


6 комментариев:

  1. Спасибо вам!!! Забираю баннер!:) Работы у всех суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные палитры! Это скрап-задание? Я все время сомневаюсь, могу ли я в "палитры" притащить свои куколки-тряпочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это бумажное задание. Ваши куколки-тряпочки, можно показать в творческих заданиях, где полет фантазии не ограничен. Сейчас как раз джинсовое задание http://timelibero.blogspot.com/2016/06/12.html

      Удалить
    2. Спасибо, я как-то пропустила это сообщение

      Удалить
  3. ДД! Я правильно поняла, что можно смешать все предложенные палитры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, из предложенных палитр нужно выбрать любую и выполнить работу с ее помощью.

      Удалить