вторник, 9 декабря 2014 г.

Итоги скрап задания "Что мне снег, что мне зной..."

Всем доброго дня! Заждались нас с результатами, наверно!) Сегодня объявим все, а начнем с задания "Что мне снег, что мне зной,...когда мои друзья со мной"
Наш победитель:

Поздравляем и ждем в качестве нашего ПД на следующее задание! Пишите на timelibero@gmail.com

Великолепный ТОП:
Поздравляем!! Девочки, сегодня у нас необычный ТОП: не 3 и не 5, поэтому берите любой баннер на ваш вкус.

А приз от нашего спонсора интернет-магазина "Хобби всем" достается:
Лена В, сегодня точно ваш день!!) Ждем письмо на timelibero@gmail.com.

Приглашаем всех участвовать в наших текущих заданиях:
1) Скрап-задание "Новогодний скетч, универсальный" до 31 декабря
2) Нескрап-задание "Новогодний декор с ОЭ шишки" до 31 декабря
3) НГ марафон 2 этап "Украшение на елку" до 15 декабря
Всем удачи!
Ваш TL.


6 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Замечательные работы!! Спасибо за Ваш выбор, девочки! Очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно попасть в ТОП! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно попасть в топ! ) Еще и приз! Я - просто счастливчик! :) Спасибо TL!

    ОтветитьУдалить