вторник, 2 декабря 2014 г.

Нескрап -задание "Новогодний декор с ОЭ шишки"

Доброго вечера!
Продолжаем тему Нового Года), и наше очередное НЕСКРАП задание -это "Новогодний декор с обязательным элементом шишка/шишки". 

Работа нашего ПД:
Добрый день!))
По заданию сделала новогодние свечи для праздничного стола.
Материалы: настоящие шишки (ольховые и сосновые), декоративные сосновые веточки и ягодки, скрап-бумага, ткань лен, кружево, палочки корицы, вязанные салфеточки, снежинки из фетра, крученый шнур, акриловая краска, тычинки, полужемчуженки.

Шедевры нашей дизайн команды:
За основу декора я взяла маленькую крафтовую коробочку, которую нашла у детей. В работе использовала шишку от лиственницы, еловые ветки, кружево, искусственную ягоду и ветки рябины. Низ коробочки я предварительно декорировала полоской крафт-бумаги с распечатанным нотным орнаментом и перевязала хлопковым шнуром.
А ветки рябины стали для меня настоящим открытием. Я сорвала гроздья ягод, ягоды удалила, а оставшиеся очень фактурные веточки использовала для декора, предварительно сбрызнув их акриловой краской.
А вот венок у меня получился совсем в другом стиле. Несмотря на то, что в нем тоже использованы природные материалы (шишки, желуди, каштаны), на первый план выходит все-таки новогодний декор из шариков.

Я сшила украшение для дома, эту текстильную звездочку можно повесить на ёлку, можно украсить стену в комнате, вообщем на что фантазии хватит!
Материалы использовала самые просты, которые можно найти в закромах, этим и хорош эко стиль)
Веточка и шишки собраны в лесу, ну куда без них на Новый год

Я сделала венок из виноградной лозы, шишек, искусственной зелени и фетровых цветочков пуансеттии.


Мы ждем ваши работы до 31 декабря включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.
Ваш TL.


3 комментария: