вторник, 2 декабря 2014 г.

Скрап- задание "Новогодний скетч", универсальный

Доброго дня, наши дорогие!
Встречайте наше новое скрап задание: решили мы вас порадовать в этот раз новогодним скетчем от Кати -Daniel! Скетч универсальный.

Работа нашего приглашенного дизайнера:
Всем привет! Меня зовут Хасият, я из Нижнего Новгорода и я очень рада, что мне довелось стать приглашённым дизайнером в этом задании. Правда, от этого предложения мне кровь ударила в голову и я решила замахнуться на Вильяма нашего Шекспира винтажный стиль. т. е. это моя первая работа, которую я делала в качестве ПД, и первая проба пера в этом стиле. Надеюсь, что у меня получилось. Присоединяйтесь и вы к нам - сделайте с нами новогоднюю открытку по этому интересному скетчу.
Творения нашей дизайн-команды:
Красивый новогодний скетч, замечательная коллекция бумаги Tilda "Winter memories", сверкающие детали и праздничное настроение тут как тут!

У меня по скетчу (отразила его по горизонтали) сложилась новогодняя страничка со студийным фото. Малыш улыбака, диктовал тему, поэтому для тега отрезала кусочек бумаги со словом "Smile" а палитру выбрала традиционную новогоднюю - красный, зеленый + золото.
В работе использовала бумагу Galeria Papieru "The winter's tale", лист из нотной тетради, кардсток, декоративную сетку
пайетки, машинную строчку,текстовый штамп, акриловые краски. шнур твайн,
деревянные пуговки, ванильный экстракт в качестве спрея.


Мой первый декабрьский дневник. Внутри страницы разных размеров плюс крафт листы для записей.
Заснеженная новогодняя открытка. Смесь разной бумаги, вырубка, оверлеи, кружево, пайетки, штамп Тима Хольтца, полубусины, клей-глиттер.
НастяЕгужинская
У меня обложка для НГ - миника. Очень давно хотела сделать

Мы ждем ваши работы до 31 декабря включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.
Рады сообщить, что спонсором задания является наш любимый интернет-магазин "Хобби всем"
В качестве приза будет разыгран сертификат от Хобби всем. И поможет нам в этом Мр.Random) 
Всем удачи!!!
Ваш Tempo Libero.

3 комментария:

  1. Работа Наташи Тарасовой просто шикарная!!! Очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за чудесный скетч и вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить