суббота, 15 ноября 2014 г.

Наш новый дизайн + наша конфетка

Привет, наши драгоценные читатели! Наверняка, вы уже заметили наши кардинальные изменения в дизайне блога! За это огромное СПАСИБО Оле Vesnushka, вся эта красота -ее золотых рук дело!) У нас теперь появилось несколько новых баннеров, будут новые номинации в конкурсах)) Кто раньше у нас выигрывал и попадал в ТОПы, можете уже забрать себе новые баннеры, если они вам по душе)!!




В связи с таким замечательным событием, мы решили еще больше порадовать вас и приготовили для вас конфетку, аж целых две!! 

Это будет два сертификата на 300 и 500 руб от наших друзей интернет-магазина "Хобби всем"
Правила просты:
1. Быть (стать) постоянным читателем нашего блога
2. Записаться на конфетку через Линки внизу сообщения до 15 ноября (включительно).
3. Сделать отдельный пост с баннером и активной ссылкой
3. Повесить у себя на панельке.
4. Ссылки на конфетные блоги участвовать не будут
Розыгрыш проведем 16 ноября с помощью мр Рэндома и назовем имена двух счастливчиков! Ссылки в комментариях участвовать не будут.

22 комментария:

  1. Ух ты!!!!!!!! Просто восхитительно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. вот моя ссылочка,это может только я не вижу,внесите,плиз,
      http://tvor-mast.blogspot.ru/2014/09/1511.html
      И от всей души поздравляю с обновлением!!!

      Удалить
  3. Восхитительный новый дизайн! Легко и свежо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обновочку блога на днях заметила, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн стал нежным воздушным таким девочковым и зефирным и динамичным!! Здорово! Мне очень нравится..Стало светлее и просторнее!! Хотя люблю и предыдущее оформление..теплое и камерное, казалось мне немного загадочным и таинственным... именно такие я помню эмоции))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень приятно что нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой воздушный дизайн! И баннеры красивые )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, что-то линки открываются. Посчитайте и меня, пожалуйста!
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. может я проглядела, а результаты объявляли?

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже не видела - наверное, еще не объявляли результаты

    ОтветитьУдалить
  11. Пока результаты не объявляли и пост уже вниз опустился.

    ОтветитьУдалить