вторник, 20 ноября 2012 г.

Итоги задания "Мой город"

Всем доброго дня! После долгих раздумий мы готовы объявить итоги нашего конкурса "Мой город"!
Наш Топ -3:

1) Fedinamama -Наталья  с календарем про город Гомель:
2) Lada -Лада с миником про Тулу:

3) Iruha -Ирина с блокнотом про Элисту:


Подизайнить с нами в следующем задании хотим пригласить Наталью (Fedinamama). Если Вы согласны -пишите нам, пожалуйста, на timelibero@gmail.com!

Приз отправляется в замечательный город Элиста к Ирине -Iruha! Ждем также Ваш адрес на наш мейл timelibero@gmail.com.

Девочки, разбирайте баннеры, не стесняйтесь)

Приглашаем всех участвовать в наших текущих заданиях!











А также в нашей благотворительной акции "Горячие сердцем". Мы уже на финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть подарков собрать!







Всем удачи!
Ваш TL.

5 комментариев:

  1. Красивые работы! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. просто одни эмоции!! )) спасибо за топ и рэндому!!! ))) ура! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ей!! Девочки! " Я-ворона, я-ворона, на-на-на-на " больше и сказать нечего:)))) И конфету выиграла и у вас в топ выбрали, а я фсе просмотрела, вернее... проворонила!!! У меня что-то происходило с интернетом какое-то время - вис ужасно, пока мужж не разобрался и я ,просматривая посты блогов, как-то умудрилась самое-то интересное просмотреть!!! Спасибо вам большое! Что заметили и рада,что понравилось. И впервые стою в одном ряду с Ириной (очень я ее работы уважаю!)

    ОтветитьУдалить