понедельник, 20 июля 2015 г.

Беседка


Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня в нашей беседке первый гость, это  Вера Голубева -  участница задания "Свободное время". Мы предложили поговорить об уютном месте для рукоделия, имеется ли у вас такое или вы только о нем мечтаете? А может вам достаточно удобного кресла в котором вы удобно можете устроиться с клубочком теплой шерсти... этот вопрос настолько индивидуальный, что нельзя однозначно сказать, что вот это место идеальное для рукоделия, все мы разные но каждая из нас мечтает иметь свой уголок с удобными стеллажами, вдохновляющим видом из  окна, столиком на который можно ставить любимую чашку с чаем... а чего вам не хватает или наоборот у вас все есть для полного счастья? 
Сегодня наша беседа об уютном уголке, где из фантазий рождаются чудеса!
Даем слово нашей гостье рассказать о своем уютном месте для рукоделия и не важно если оно только в мечтах:

"Здравствуйте!
Огромное спасибо за приглашение поучаствовать в беседке!

Вообще эта тема натолкнула меня на мысли о том, что в принципе жилище человека, его норка должна быть уютной вся, целиком.
На самом деле, я безумный фанат коттеджей, таун-хаусов, усадеб и прочих не многоквартирных жилищ. Я не знаю, может быть, во мне взыграла кровь моих предков, мелкопоместных дворян, которые всегда жили отдельными хозяйствами на больших, достаточно отдаленных друг от друга территориях. Может быть дело в том, что 21 год своей жизни я провела как раз в одном таком чудом сохранившемся деревянном  доме в центре города на тихой улочке. Он до сих пор принадлежит моих родителям, и наша семья живет там уже более 100 лет, модернизируя его под себя со временем. Родовое гнездо.
В общем, я мечтаю о своем доме. Вокруг должно быть много пространства, минимум 10 соток участок, а лучше больше. Роща с деревьями на участке, кустарники, полянка для детских игр, небольшой цветник и хозяйственные постройки. Сам дом должен быть деревянный, вкусно пахнущий смолой.

Еще снаружи будет уютный вольер для собаки-немецкой овчарки, в котором она почти не будет находиться, ибо хозяева не смогут выгнать "масечку" из дома.
И конечно же, внутри дома будет отдельная комната, моя мастерская. Светлая, отделанная деревом, с большими окнами, удобными шкафами и ящиками для хранения.
Там также будет большой стол для работы, отдельный компьютерный столик для работы с блогом и соц сетями, доска вдохновения и милые вещи ручной работы вокруг. И (уж мечтать так мечтать) все недоступные мне сейчас инструменты и материалы: отличный принтер, плоттер, вся палитра маркеров копик и хороших водорастворимых чернильных подушечек. Вот такие у меня мечты!"

Скажем спасибо Вере за участие и нам будет очень интересно узнать, с чем у вас ассоциируется уют уголка(кабинета) для творчества, какое оно -ваше место, где вы творите чудеса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий