четверг, 2 июля 2015 г.

Пуговки




Добрый день, дорогие друзья! 
Пуговицы настолько универсальный материал, что из рукодельных шкатулок они уверенно устроились в скрапзакромах, их используют в качестве декора интерьера и не только... Поэтому сегодня мы решили снова поиграться с пуговками и наши дизайнеры приготовили для вас творческое задание, по которому мы принимаем любые рукодельные работы с пуговицами!

                                                                 
Сарафан с пуговицами приглашенного дизайнера
Вдохновившись пуговичным заданием, я впервые в жизни (ну, кроме обязательной школьной ночнушки) самостоятельно сшила сарафан для дочери!


И работы наших дизайнеров
                                                                  Inna Jaakkola
 Я решила предложить пример брошки из пуговиц для моих кружковцев - они очень любят делать несложные украшения в подарок родным и друзьям.

 Обратная сторона

 Использовала пуговицы, фетр, булавку, шерстяные и швейные нитки.

                                                                      Юлия Смирнова

По заданию у меня связался чехол для планшета для старшей дочки в виде совуньи.
Использовала в качестве декора крупные пуговицы для глаз и маленькие для декора крылышек. И ещё одна фукциональная пуговичка - застёжка.




Вязала из толстой хлопковой пряжи (купленной ещё на языковой практике в Берлине аж 19 лет назад... ) крючком №3.  Выкройка найдена в интернете.

FeniksPersovaja
Девочки, вы думаете пуговицы - это так просто?) Для меня нет!
Они для меня символ рукоделия, женского мастерства!
И сколь много я не думала применить их в творчестве, всё упиралось в стену практичности и долговечности, да ещё ж чтоб красиво было!))
И вот ночь. 12. Не спится...И раз - идея! Всё ж гениальное просто - сделаю браслет!)
Но не просто пуговичный браслет! Хочется красивый да с сакральным смыслом!... Как в стихах:"Дайте что ли карты в руки, посадите на коня!" Только мне б сварочный апарат и металла по-больше!) А кто знает, может и доберусь до металлических скульптур...



Карабинчик можно оставить так...

А можно закрепить в любом месте) 

Процесс меня увлёк, затянул и в общем на этом моя браслетная практика началась!!
Огромное спасибо блогу Tempo Libero за такое задание!)
Как видите пуговицы можно использовать и не по прямому на значению, так что пошуршите в закромах и покажите нам, что у вас получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий