пятница, 10 июля 2015 г.

Задание скетч # 2

Добрый день , дорогие друзья сегодня мы представляем вашему творческому вниманию  скетч универсальный. Мы принимаем по скетчу странички, открытки, обложки и любые другие бумажные творения)


Сначала представим  вам  нежнейшую работу приглашенного дизайнера  
"У меня по заданию сложилась страничка о теплых нежных чувствах.

В   работе  использовала  бумажные вырубки,  горячий  эмбоссинг,  фактуру структурной  пастой, вэллум,  цветочек  Prima,  акварель, деко-акрил, штамп-датер, брадс."

 И представляем воплощение скетча в работах наших дизайнеров:
Вот  универсальный скетч в моем исполнении! Теперь он красуется на полосатой обложке альбома для маленького ангелочка!

Юлия-Myshilda


У меня по скетчу создалась вот такая нежная открытка)
Скетч вдохновил меня на создание блокнота форматом А5. Котейка очень похож на моего кота Тимошу:)



По скетчу у меня сложилась морская открытка. Тело отчаянно требует моря и солнца, а дух тишины и неги, так что морская тема поглотила меня полностью.

В основе пара листов из набора Seashore от Prima Marketing. Чтобы обыграть скетч использовала крупный чипборд от Wycinanka, к которому добавила микробисер, акриловые камушки, настоящие ракушки и "жемчужинки".



У меня получилась открытка. фон "с нуля", пластиковые ,гипсовые украшения, вырубка  и пустила вход накопленные обрезки.




 НастяЕгужинская

У меня по скетчу  страница  в свадебный альбом.
Будем рады если вы воспользуетесь нашим скетчем до 12 августа.
Желаем неисчерпаемого вдохновения и творческих  успехов!

4 комментария:

  1. девочки, а до какого числа задание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, до 12 августа, будем рады видеть вашу работу)

      Удалить
  2. Ух, какой парад красоты! Спасибо, девочки, что пригласили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Потрясающая страничка!!!

      Удалить