пятница, 19 апреля 2013 г.

Результаты задания "К даче в придачу"

Мы приносим извинения за небольшую задержку с результатами задания, но после долгих и горячих дебатов мы пришли к единому мнению)!
И результаты в студию!

Победителем на этот раз становится:
Мария Dvorak и ее необычные прищепки
Мария, наши поздравления!! Будем рады видеть в качестве приглашенного дизайнера в нашем следующем задании! Если согласны -пишите на timelibero@gmail.com.
Блестящий ТОП 5 сегодня такой:
-даешь старым сковородкам новую жизнь!!

Vale -Валентина с элегантной настольной лампой

ЯОсенняя -Люба с жизнерадостной и позитивной лейкой

Anna Lithium с романтичной бутылочкой

и снова!! Мария Dvorak с кружевной подставкой для "чего душа желает"
От все души поздравляем всех! Баннеры ваши!

А приз достается:











заDymochka, приз Ваш!! Ждем письмецо с адресом на timelibero@gmail.com!

Приглашаем все принять участие в наших заданиях:
"Вода, вода, кругом вода" - скрап

"Птичий двор" - нескрап


Всем теплого настроения!
Ваш TL!

7 комментариев:

  1. Ух ты, я где-то там, в глубине души, лелеяла надежду попасть в ТОП по этому заданию!!! Но так, чтобы сразу две работы отметили (о таком я даже не мечтала)... вот это СЮРПРИЗ!!! Девушки, громаднейшее спасибо, что оценили мои работы!!! С удовольствием и надеюсь, что творчески подойду к следующему заданию, в качестве приглашенного дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть!!! я не верю своему счастью... я так хотела получить приз и вот он мой!!! спасибо огромное, я на седьмом небе )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Спасибо за высокую оценку! Работы, попавшие в топ - великолепны! Я для себя как раз тоже их и выделила, особенно работы Марии и Любину леечку.

    ОтветитьУдалить
  4. Леечка супер!!!! И очень рада за Валюшу! Классный декор лампы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, так приятно попасть в ТОП, Работы девочек такие интересные, прекрасный ТОП

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! А я прищепки пропустила )))Спасибо за выбор моей работы! Так приятно ))), тем более, что первый раз участвую в подобных заданиях )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный ТОП!!! Очень рада за девочек!!! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить