понедельник, 15 апреля 2013 г.

"Вода, вода, кругом вода..." (скрап-задание)

Это как раз про недавнюю ситуацию на наших улицах)) Например, несколько дней к нашему офису можно было добраться не иначе как вплавь)) Весна, которую мы так долго ждали, пришла, и потекли ручьи, реки...

И это же про наше новое скрап-задание: "Вода, вода, кругом вода.."!!!
Необходимо сделать любой скрап объект с использованием обязательных элементов:
- цвет: голубой или синий или бирюзовый или их оттенки (не обязательно в качестве главного)
- и кораблика (любого- плоского, объемного, оригами, отштампованного, нарисованного...)

Итак, на чем же отправились в плавание наши приглашенные дизайнеры (их в этот раз аж четыре!!!):



А вот и работы наших дизайнеров мореплавателей:

"Страничка о самом классном отдыхе в Турции ))) на флажке еще не хватает надписи drink )))"
"А у меня открытка с корабликом-оригами"
"Крафт конверт"Life is better at the beach". Основа- крафт конверт. Фон - акриловые краски. Облака- структурная паста "Антик" с эффектом растрескивания. Размер конверта формат А5."

"Открытка о мечтах. Мечтах о Венеции, самом загадочном и живописном городе. Внутри - стихи Ахматовой. Снаружи оттенки, которые у меня лично ассоциируются с этим городом - изумруд и сиреневая дымка."
Наталья Тарасова

У меня - открытка для мальчика. Отважный кораблик покоряет моря!)
"На улице целый день светит солнышко, снег превращается в ручейки....наконец-то к нам пришла весна! Вот и открытка у меня под стать погоде за окошком....в жизнерадостных и ярких цветах =)"

"Страница посвящена морскому путешествию по Средиземному морю и является открывающей в цикле работ на тему круиза. "

Мы ждем ваши работы до 15 мая включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога  нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.

Призом в задании будет набор карточек от Prima из коллекции Zephyr:


Всем удачного мореплавания!
Ваш TL!

4 комментария:

  1. Какая клевая работы у Наташи, нет у всех девочек прекрасные работы, но Наташина мне очень близка по духу.

    ОтветитьУдалить
  2. я прошу прощения, у меня не отображается линки(могу я в комментариях добавить ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйте, мы сами потом добавим Вас в линки.

      Удалить
    2. Спасибо, кажется получилось)

      Удалить