пятница, 13 июля 2012 г.

Набор в дизайн команду

Итак, мы рады дать старт набору в нашу дизайн-команду!



Как мы уже писали, наш блог посвящен не только скрапбукингу, а всевозможным видам творчества, какие только можно придумать!! Поэтому, девочки и мальчики ), никаких ограничений для вашей фантазии и возможностей, а главное рук!)))

Для участия необходимо выбрать три ваших самых-самых любимых работы, сделать отдельный пост с ними, с баннером набора и с ссылкой на наш конкурс, ну  и добавиться к нам в линки до 15 августа. Среди всех участников разыграем вкусный сюрприз!!!

Для удобства первый link -для скраповых работ, второй -для всех остальных видов творчества.

Ищем ответственных мастериц и мастеров))!, т.к. нужно будет не только успевать делать свои шедевры к нашим заданиям, но и просматривать работы участников, комментировать их, а потом ВОВРЕМЯ выбирать победителей! А если вы еще захотите время от времени демонстрировать какой-либо мастер-класс, это будет совсем замечательно!

Всем удачи!!!
Ваш Tempo Libero

81 комментарий:

  1. Девочки! А можно подробнее о кол-ве работ в месяц? и о сроках соответственно?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно! В месяц будет 1 скраповое задание и 1 общее. То есть, скраповая часть ДК будет делать 1 работу в месяц. По срокам выполнения заданий - будет даваться как минимум месяц. Потом в течение 10 дней нужно будет поставить оценки участникам

    ОтветитьУдалить
  3. ммммммм.......... как заманчиво, Маш)))
    А если я не только скрапом занимаюсь - и туда и туда записываться?
    И еще: это на какой срок набирается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно и туда, и туда, Таня! Очень ждем!!!
      по сроку стандартно - на полгодика )))

      Удалить
  4. Ну все.... решилась! Девочки, просто замечательные... прям лов лов вас)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству с новым блогом!!!
    У вас так уютно)))) классненько)))
    Набралась смелости и храбрости - добавилась в линки)))) теперь волнуюсь и держу кулачки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам очень приятно, что ты хочешь в наши ряды!!! Удачи!!!

      Удалить
    2. как же я могу не хотеть в такую приятную компанию)))))) Спасибо, Машуль)))

      Удалить
  6. Да вот как то за слова "девочек" и "мастериц" я уже прямо сейчас готов затаить обиду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс! искренне просим прощения!!!

      Удалить
    2. фуф, все поправили. впредь будем внимательнее!

      Удалить
    3. Не все) я не хочу быть "скраповой мастерицей"!)))

      Удалить
    4. Чёееерт побьери ))) линки подвел меня

      Удалить
    5. :) как же сложно должно быть мужчинам в нашем женском мире! очень понимаю, так как училась в аудитори, где на сотни мальчишек было всего несколько нас, девушек. И очень быстро мы привыкли, когда ко всем обращались именно "парни" или "ребята" но каждый раз все-равно резало слух :)

      Удалить
  7. Девочки, поздравляю вас с открытием блога! Он уже такой классный, что хочется бродить и бродить по нему, жалко пока мало где можно побродить! ;) Я добавила свою заявочку и буду рада, если вы меня примете в свою компашку - обещаю творить и вытворять на благо этого чудного блога! Счастливого ему плаванья по творческим волнам! И долгой-успешной жизни! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое за интересную возможность))) очень захотелось присоединиться, хотя ни разу не учавствовала ни в чем подобном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Вам спасибо, что поддерживаете нас )))

      Удалить
  9. Здорово! Скажите , я бы хотела в 2 линка попробовать, по первому понятно, а вот по второму вопрос: я занимаюсь художественной обработкой кожи (кожа-дизайн) и люблю шить Тильд - мне и те и те работы выложить или только в одном направлении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое эффективное пробоваться и туда, и туда ))) Ждем!!!

      Удалить
  10. добавилась в линки, у меня мылко есть красивое) ну и еще другое тоже есть)ззаходите в гости)у вас понравилось, очень уютно, осталась в ПЧ)
    http://zaia85.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, нужно написать пост о наборе в ДК, где нужно показать 3 своих лучших работы.
      Мы пока удалим Вашу ссылку и ждем поста!

      А почему не пробуетесь в скраповую ДК?

      Удалить
    2. хорошо, я напишу пост обязательно, просто невнимательно прочитала)
      просто у меня по скрапу работ не очень много, так как я работаю без выходных( время только на заказы) но дальше думаю будет больше)

      Удалить
    3. у нас для этого и разделены претенденты на скрап и не скрап ))) очень ждём!!!!

      Удалить
    4. спасибо) вот отсниму свадьбу (я видеограф) и сразу размещу пост и добавлюсь)спасибо за приглашение)

      Удалить
  11. Я все же не поняла 3 работы на скрап и 3 на другие творчества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, если пробуетесь и туда, и туда, то 3 работы в скрап и 3 в нескрап )))

      Удалить
  12. Я получилась под номером 13,надеюсь он станет для меня счастливым!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединилась к вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс проводить свое свободное время с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Скажите, пожалуйста, а если я по другим видам рукоделия, мне скраповые задания тоже нужно будет каждый месяц выполнять? Просто у меня со скрапом уж о-о-очень туго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нескраповая часть ДК будет делать только нескраповые работы.

      Удалить
    2. Спасибо, Машенька! Пошла писать пост!..

      Удалить
  16. Девочки, у вас очень интересно и тепло! Спасибо за шанс попасть в вашу дружную компанию! Процветания вам и много верных ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за теплые слова!! Добро пожаловать!

      Удалить
  17. Попытаю удачу - очень хочу к вам в ДК! :) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки,здравствуйте!Как же хочется творить с Вами!!!Скажите,пожалуйста,а три работы-новые или нет,можно,которые были опубликованы в блоге?Спасибо Вам за прекрасную возможность!!!С Уважением,Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нужны Ваши самые любимые три работы; не страшно, если они были раньше опубликованы! Главное, чтобы это был отдельный пост, с ссылкой на наше задание и баннером! Ждем!!

      Удалить
  19. Оля,спасибо большое!!!Я обязательно попробую!Как же здорово,что у Вас набор в ДК!!!Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Здавствуйте,дорогие девочки!
    Очень понравилась идея вашего блога) пробую к вам в набор)

    ОтветитьУдалить
  21. Процветания и вдохновения))) Рискнула попробовать.....в ДК))

    ОтветитьУдалить
  22. вес наконец-то добавилась и опубликовала пост))

    ОтветитьУдалить
  23. Исправила свой пост,он теперь отдельный,извините за неудобство,я же говорю-новичок.Но теперь я не первая в списке(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ничего страшного!! Номер роли не играет!! Главное- ваши творени!

      Удалить
  24. мне понравился ваш блог!Хочу попробовать себя в качестве учасинмка ДК!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое за возможность попробовать свои силы в составе вашей ДК))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ваш блог супер, грех не попробоватьсЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Пусть удача будет на вашей стороне

      Удалить
  27. Поздравляю с открытием блога!!!!!!! Побольше преданных ПЧ и интересных заданий!!! Не смогла пройти мимо. захотелось остаться :)))))!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, поздравляю с открытием блога! Удачи вам и процветания! Я попытаю с вами удачу.

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, меня уже покорило одно только название блога! Участвую, держу кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, я добавила скраповые работы )))

    ОтветитьУдалить
  31. Ну что же – вот и первая капля дёгтя в блоге)))
    Участница, которая была под номером 46 в скраповом наборе в ДК, удалена за плагиат!!! Вот ее пост о наборе в ДК от 9 августа 2012 г., может кто успеет это лицезреть, пока он не удален: http://scrapbystacy.blogspot.com/2012/08/blog-post_9.html

    А вот пост польской мастерицы от 15 февраля 2012 г.: http://anai.pl/blog/?p=2119

    Я сохранила скриншоты с сообщения изобретательной девушки, чтобы не быть голословной:
    http://timelibero.blogspot.com/p/blog-page_5222.html

    Даже ничего говорить не хочется больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://timelibero.blogspot.com/p/blog-page_9780.html - сорри, скриншоты тут

      Удалить
    2. точнее назвать это воровством чистой воды!!!

      Удалить
  32. no comments!!! неужели люди до сих пор не знают, что в гуглить можно по картинкам!

    ОтветитьУдалить
  33. Ого, ничего себе еще и такое может быть..... Только зачем непонятно .... Это же твое личное самовыражение, удовольствие и творчество для радости, меня такой поступок лично очень расстраивает :((((((!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надеемся, что это послужит уроком этому человеку...и больше такого не повторится )))

      Удалить
    2. Как же так??? Вот только зачем так делать!? Вполне возможно, что такое она делает не в первый раз, где-то там прокатило, думала, что и тут так же будет! Хорошо, что вы раскрыли этот обман!
      Я хотела посмотреть её блог, но он открыт только для приглашёных читателей, как то можно его просмотреть?

      Удалить
    3. Уже никак не посмотреть))) следы заметены

      Удалить
  34. Глупо человек поступил((( Будем надеяться, что сделает выводы и научится творить в удовольствие и на радость читателям и заказчикам!

    ОтветитьУдалить
  35. К теме лифтинга и воровства... а что делать, если я точно знаю очень именитую мастерицу, которая уже не единожды и даже не дважды делала копии чужих работ и выдавала за свои? А потом собирала дифирамбы... публично если упрекну - меня же съедят ... или нет?

    Извините за оффтоп, захотелось выговориться.
    Т.С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут две разные вещи: делать копии (лифтить) и просто воровать. Второе, конечно же, хуже. Но и первое нечестно. Что делать? Выводить на чистую воду. Это лично мое мнение.

      Удалить
  36. I had no idea, that someone could just take my photo and claim that it's his/hers work... it's soooo wrong, stupid and... pointless?
    Thanks for your vigilance!
    Btw. my card was a lift - we have this challenge in "scrapki.pl DT" that every month we lift one of our DT creations. But we show the original work and do the lifiting in our unique styles! Stealing a photo is something completely different... :(

    ОтветитьУдалить