понедельник, 27 марта 2017 г.

4 этап "Цветочная феерия" до 1 апреля

Доброе утро, творческий мир!
Мы к вам с последним 4-ым этапом марафона - "Цветочная феерия".
Что это значит? Все правильно - чем больше цветов тем лучше.
Фоамиран, фетр, текстильные цветы, молды или классические бумажные - выбирать вам, главное что бы работа содержала не меньше 3 разных цветочков.
Если вы ещё не успели присоединиться к нам, то можете сделать это сейчас, посмотреть условия прошлых этапов можно тут:
На этом этапе к нам присоединился приглашенный дизайнер
По этому заданию у меня сложилась поздравительная открытка.
Фон выполнен "с нуля" при помощи деко геля, текстурной пасты, гессо, кракелюрного геля, спреев и восковой патины.
Декор открытки представлен тремя разными видами цветов, тканью, вырубкой, деревянными катушкой и пуговицей, тычинками, вощеным шнуром, шпагатом, сизалью и рафией. Чипборд-надпись покрыт жидкими дотсами.



Дезайн комманда готова вдохновлять вас на новые подвиги.
У меня весь альбом получился очень цветочным,
практически на каждом листе цветы-цветы.

Allkinovereteno 

Привет, по заданию у меня получился блокнот мотиватор для молодой девушке.
Цветы я не считала, но их точно больше 3. Есть и готовые, и вырезанные из бумаги )))
И конечно, текстурная паста, вырубка, кружево и салфетка для многослойности.




Любовь Кулиева

В этот раз у меня получился конвертик для денежного подарка...Цветы и вырезанные розы, и Примовский  бутон, и вишенки , и плоские есть...
Конвертик  с  застежкой -пояском, на котором и расположена цветочная композиция, он  получился очень простой и нежный!



По заданию у меня получилась вот такая милая открыточка для молодоженов.
Это была абсолютно плоская открытка, из которой я решила вырезать такую прелестную пару и преобразить)))


У меня снова серия открыток к юбилею. Все содержат в себе букеты фееричных цветов, каждая по своему необычна, потому как несет в себе определенную идею, которую я старалась воплотить по просьбе организаторов праздника.
Нестандартная круглая открытка  с цветами из бумаги, ткани, фоамирана, кружевные цветы и принт на бумаге.

Здесь цветов по минимуму - один большой тканевый, два бумажных, негатив от чипборда "Одуванчики", цветы в волосах  и букет у девушки на картинке.


 Эта открытка самая цветочная! Каких цветов здесь только нет...
Я ,правда сказать, не очень люблю такие клумбочки, но для разнообразия одну сделала.

Эта открытка о путешествии в Париж, она упакована в коробочку с соответствующим пейзажем.


А в копилку призового фонда мы добавляем 2 отреза корейского хлопка
Внимание!
Принт отрезов может отличаться от представленных на фото!


3 комментария:

  1. Ура-ура, наконец то 4 этап. Финал близок!

    ОтветитьУдалить
  2. опять интересное задание, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за интересный СП и за красивое вдохновение, которое вы нам подарили!))

    ОтветитьУдалить