четверг, 17 сентября 2015 г.

Тильдокот из старых брюк:)

Всем привет!
Кто из нас не мечтал, увидев его впервые, сшить такого милашку себе или в подарок? Но патентованные ткани Тильда уж очень дорогие:(. А у нас в закромах хранится столько всего ненужного нужного! Именно эта мысль пришла мне в голову, когда я собралась отнести обратно на чердак всё тряпьё, которое оттуда притащила, чтобы подобрать ткань на юбку для племянницы. Вот, например, эти потрёпанные временем, но из качественной ткани брюки:

 Пролежали много лет и ещё пролежат столько же, если я немедленно, сейчас, не сошью из них кота! Сказано - сделано: ищу в интернете выкройку,
Выкройка кота-тильды.

увеличиваю до нужного размера ( а я хочу большого кота-подушку) и раскраиваю. Дальше - неинтересно, всё описание пошива есть в интернете. Для набивки, как водится, использовала содержимое старой подушки:


А вот результатат, и я им довольна:


Мур-мяу!


И главный вдохновитель оценил:

 С вами была Инна, 
плодотворного творчества и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Ой. какой чудесный котяра получился!)) Просто мууууууууур!))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, Ваш котик навеял приятные воспоминания! Первая кукла, которую я сшила, был именно такой вот летящий кот! С него у меня началась большая и долгая любовь к текстильным куклами.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный котик! И отличное применение ненужным вещам!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,переделочки)) новая жизнь...коты очаровательны..мм.м.м!

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное каждая рукодельница начинала свой путь с переделки )))Коты изумительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Буду рада, если мои работы поспособствуют вторичному использованию материалов как в отдельно взятом хозяйстве, так и в глобальном масштабе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, мур-мур какое чудо))))
    как аккуратно да красиво все сшито!!!!!!!!!! талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, Оля, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить