пятница, 30 октября 2015 г.

Мастерим с детьми. Выпуск 5. Игольница-грибок.


Всем привет! 
Какая всё-таки красота вокруг осенью, какое буйство красок! И как хочется сохранить эту хрупкую красоту подольше. Принесённые из леса грибы - белые, подосиновики, сыроежки, будут быстро сварены, пожарены или замаринованы. Я же предлагаю вам любоваться красочными грибочками хоть целый год, да ещё и с пользой: сделаем игольницу-грибок. Идея, конечно, не моя:) Я вдохновилась вот этим МК, слегка его доработав.
Приготовьте стеклянную баночку желаемого размера (у меня из-под крема), ткань (я взяла упаковочную для ножки и обрезки льна для шляпки), кусочек картона, клей ПВА, немного синтепона (у меня опять из старой подушки), иголку с ниткой, украшения по вкусу.



1. Выкраиваем из ткани для ножки квадрат со стороной, равной высоте баночки, помноженной на два, плюс 2-3 см, и скругляем его углы:
2. Собираем полученный почти круг на нитку по краю:
3. Промазываем края баночки клеем и туго стягиваем ткань вокруг них:
4. Из картона вырезаем круг на 2-3 см большего диаметра, чем баночка. Из ткани для шляпки вырезаем круг на 3-4 см большего диаметра, чем картонный круг: 
5. Собираем на нитку круг из ткани для шляпки: 
6. Вкладываем комочек синтепона и картонный круг, затягиваем, закрепляем: 

7. Склеиваем детали игольницы между собой: 
8. Украшаем и любуемся результатом:

Ещё варианты:
Обязательно предложу своим воспитанникам в продлёнке и кружковцам!
С вами была Инна)
До встречи!

2 комментария: