среда, 1 апреля 2015 г.

Скрап задание "Палитра"

Всем привет! Что-то мы подумали и решили, что давненько у нас не было заданий по палитре! Исправляемся!!) И предлагаем вам целых две на выбор, берите любую, какая вам приглянется: 
  
Напоминаем, что в этом задании мы принимаем ТОЛЬКО СКРАП РАБОТЫ!


Работы наших ПД:
Вторая палитра меня вдохновила на создание блокнота. Он немного деревенский , на мой взгляд, и от него веет летом)
Татьяна Ширнина
у меня сотворилось два холдера для документов по обеим палитрам.
Вдохновение от нашей ДК:
Обе палитры хороши! Они очень весенние! Я выбрала вторую. Никак весна не приходит к нам... Вот и получилась весенняя открытка) Тщательно я искала и подбирала цвета, еле нашла) Использовала белый и коричневый кардсток, кусочек, подошедший по цвету, но на фото он немного теплее оттенком получился, чем есть на самом деле...из-за солнца наверно. Кусочек - из набора DCWV- Mariposa, два вида скотча, два спрея глиммер-миста для капель, чипборд зигзаг, цветы и тычинки, пластиковый цветок, вырубная веточка, стразы и чипборд-надпись, кусочек прозрачный от кружева. 
Желаю всем весеннего настроения!!!

Я взяла палитру с горячо любимой мною черникой, сделала очередной разделитель в блокнот в технике Mixed Media. У меня из этой палитры был только кардсток, но он смотрелся бы скучновато в работе, поэтому я взяла краски и "нарисовала" ими фон, а так же раскрасила веточки и листья. Объем создавала с помощью вырубки и вязаных салфеток, а с помощью пайеток, страз, бабочек и скотча сделала работу многодетальной и интересной.


По одной из палитр у меня сложилась пасхальная открыточка.. с гнездом и яичками, пуговками, миниатюрной прищепочкой и кисточкой.. 


Просто открытка. Фон центральной части сделан с помощью масок, текстурной пасты и маркеров Gelatos
Мы ждем ваши работы до 30 апреля включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.

Удачи и вдохновения!

Ваш TL!

Комментариев нет:

Отправить комментарий