четверг, 2 октября 2014 г.

Нескрап задание "Декор бобин из-под скотча"

Привет вам, наши читатели! 
Мы к вам с новым нескрап заданием, НО начала напоминаем: кто еще не записался на нашу КОНФЕТИНУ до 15 ноября, успевайте!!

В этот раз предлагаем вам задекорировать бобину от скотча, наверняка, у каждой из вас одна да завалялась где-нибудь))) "Декор бобин от скотча" -это может быть что угодно: шкатулка, игольница, карандашница и тд, но с основой бобины от скотча.


У нашего приглашенного дизайнера получилась вот такая замечательная игольница:


Наша дизайн команда не осталась в стороне и натворила кучу красоты!!
Из двух бобин от скотча и кусочков фетра у меня получилась осенняя карандашница. :)) Впрочем, если сделать крышечку, вполне себе и шкатулочка получится. :)

 

По нашему интересному заданию у меня получилась
шкатулочка в стиле Шебби Шик.
крышечка поближе:
Использовала бобину из под скотча, пивной картон для дна и крышки, 
подкладочную ткань трех расцветок, кружево, 
вязанную салфетку, самодельный цветок, бусины, листочки(подвески),
тычинки, вощеный шнур и акриловую краску.

Пять бобинок от скотча для чистки одежды превратились в удобный органайзер. Карандаши, ручки, маркеры, клей, ножницы - все в отдельной "комнатке"...
 
Пробую свои силы в технике mixed-media . В работе использовала салфетку, кружевную сетку, шпатлевку, пуговицы,бусинки, акриловую краску.

А вот и я со своей горкой коробочек из бобин для конфет. Такие коробочки я дарю любимым заказчикам на новый год или другие праздники в качестве комплимента.


Мы ждем ваши работы до 31 октября включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.

Всем вдохновения!
Ваш TL.

P.S. Напоминаем, что у нас идет НАБОР В ДК, еще есть время до 15 октября!

3 комментария:

  1. Какая чудесная шкатулочка от Веснушки!)
    Давно я собираюсь попробовать задекорировать бобину, но вопрос в том - где ее раздобыть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень приятно что моя шкатулка понравилась))
      А бобину где угодно можно взять, у мужа спросите или у папы, точно найдется!

      Удалить
  2. Девочки, Линки уже закрылись? Я, конечно, в последний вагон) Но на моих часах 23.28) Может примете мою работу? http://akvarel-cards.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить