четверг, 14 августа 2014 г.

Мастер-классы Екатерины Стрелковой

Всем наш летний и солнечный привет!!
Напоминаем вам про уникальную возможность попасть на мастер-классы от Екатерины Стрелковой, организатором которых являются наши друзья, интернет-магазин "Хобби всем".

"ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Я Екатерина Стрелкова, живу в городе Санкт-Петербурге. Считается, что российский скрапбукинг начинался именно здесь! Я узнала об этом прекрасном хобби в 2009 году и, впервые попав в скрапмагазин, поняла, что пропала!!! В итоге скрапбукинг стал моей моей работой и отдушиной. По образованию я учитель иностранных языков, но в жизни реализую свои преподавательские навыки на мастер-классах по скрапбукингу, которые по-настоящему делают меня счастливой! Вот уже 2 года я сотрудничаю с различными скрапклубами Санкт-Петербурга. Мне нравится обучать, удивлять и общаться с близкими по духу людьми! 
Я очень люблю экспериментировать, поэтому могу с уверенностью сказать, что попробовала свои силы, пожалуй, во всех стилях скрапбукинга. И выбрала в итоге самые эмоциональные из них: микс-медиа и фристайл. Хотя иногда я делаю теплые винтажные открытки или совсем "простые и чистые". Все зависит от вдохновения, настроения, материалов, а иногда конкретных задач или заданий. В скрапбукинге мне сложно обойтись без красок, штампов и ножниц! 
Сейчас я состою в нескольких дизайн-командах, в том числе в команде крупнейшего производителя товаров для хобби - ScrapBerry's. Пишу статьи для журналов по скрапбукингу. Одним из существенных достижений считаю свое попадание в число финалистов конкурса Скрапбукер года-2013, проводившегося журналом Скрап-Инфо. 
Посмотреть работы и почитать мои мысли вы можете в моем блоге: IDEAлистка www.pro-delki.blogspot.com  Всегда рада новым друзьям!

Приглашаю Вас на свои МК, которые состоятся в Екатеринбурге в студии Интернет-магазина, мастерской "ХОББИ Всем"


ОРГАНИЗАТОР - ИМ "ХОББИ Всем"
Дата проведения - 25-27 июля 2014 года
Место проведения - г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 16, оф. 502
Все подробности здесь https://vk.com/topic-63191781_30117836"


Не упустите такую возможность!!
Ваш TL.

Комментариев нет:

Отправить комментарий