пятница, 11 апреля 2014 г.

Наше пополнение ДК

Имеем честь представить вам наших новых девочек-дизайнеров! Просим любить и жаловать!!))
Нескрап пополнение:)
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Живу в Питере. Образование экономическое, а натура творческая. Люблю сочетать в своих работах разные виды и техники рукоделия и давать новую жизнь, казалось-бы уже бесполезным вещам. Вяжу, вышиваю крестом и лентами, декупажу, скраплю, шью игрушки, декорирую различные предметы ,делаю деревья из бисера и всевозможные топиарии, а также органайзеры из ненужных баночек и коробок. Часто делюсь подробностями создания своих работ . Люблю театр и "грибную охоту", пытаюсь постичь тайны фотодела и выучить английский язык, но он" не сдается":)), а еще иногда пишу стихи. Рада новым друзьям!!!
Спасибо за приглашение в дизайн-команду. Надеюсь, что не разочарую..
.

Привет! меня зовут Ольга, живу в городе Солигорске в Беларуси. Натура легко увлекающаяся, в голове всегда рой идей и планов. Последние шесть лет увлекаюсь лепкой из соленого теста, делаю фото мастер-классы в своем блоге, немного скраплю, варю мыло и вообще пробую себя в разных видах рукоделия. 
В настоящее время моя основная специальность - мама замечательного карапуза.
Очень рада что попала в вашу ДК, надеюсь оправдать оказанное мне высокое доверие;)) !

Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Ольга, я живу в Минске. Еще в детстве мама научила меня вышивать крестиком, но долгое время это было моим единственным рукодельным хобби. В 2011 году, выйдя в декрет, я увлеклась вязанием и скрапом... А потом пошло-поехало! Я все еще в декретном, воспитываю двух дочек, активно рукодельничаю и строю множество рукодельных планов. Очень рада, что теперь буду творить в замечательной команде "Tempo Libero". Надеюсь, мои работы действительно смогут подарить кому-нибудь вдохновение или идею."
Скрап пополнение:)
Всем привет!Меня зовут Аня (Kori). Родилась и живу в городе Сочи. У меня самый понимающий в мире муж и сынок. Со скрапом познакомилась 3 года назад. Началось все с альбома мужу в подарок на новый год. Мы только вернулись с путешествия по России, поэтому вдохновения было при достаточно. Сейчас моим главным вдохновителем является сын. Ну и конечно же задания в блогах тоже не оставляют равнодушными. А вообще у меня вся семья творческая)))Бывает муж что-нибудь подскажет, подкинет идей, а может даже и поможет.Коллективное творчество у нас)))

Живу в Царском Селе (район Санкт-Петербурга), имею двоих деток, мужа и кота. Увлекаюсь английским, испанским, саксофоном и скрапбукингом. Умею вязать, вышивать и немного шить.

Ваш TL!

3 комментария: