вторник, 1 октября 2013 г.

Новое скрап-задание "Что в карманах?"

Привет-привет! И снова мы, на этот раз со скрап-заданием.
Загляните-ка к себе в карманы! Прямо сейчас)) И что там есть? Наверняка, много всякой всячины) 
Предлагаем заскрапить то, что вы там нашли -билетики, чеки, пуговки, фантики… что угодно.)


Наши дизайнеры тоже уже порылись в своих карманах, и вот, что они нашли):


"Я пофантазировала о творческом кармашке одной хорошей девочки :) и там оказалось столько всего!!! Ого-го! даже карман не выдерживает, оттопыривается уголок. Эх, Леночка, так и растерять можно драгоценности свои :)"



"Разбирала вещи после отпуска, проверяла карманы перед стиркой и то и дело находила в них что-то: то монетки, то ярлыки от покупок. Вот свои находки и заскрапила"



"Чаще всего в моих карманах можно найти билеты на проезд в общественном транспорте )))) поэтому тщательно покопавшись, я выбрала счастливый билетик )))"


"В карманах у меня..кроме мобильника и ключей ничего не бывает...все ношу в сумке или в отделении коляски... но если увижу бесхозную пуговку, стразинку, ленточку..то это быстренько в кармн, а еще красивые салфеточки из кафе с собой забираю....P.S. билетик счастливый)"



Мы ждем ваши работы до 31 октября включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.

Призом в задании будет сюрприз. Приз будет разыгран с помощью мистера Рэндома среди всех участников задания.


Всем удачи!!!
Ваш Tempo Libero.


4 комментария:

  1. ))))и мне нравится)))))надеюсь,что и мне повезёт! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание, мне оно очень кстати пришлось :)
    И работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое классное задание! Спасибочки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить